+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Звонок бесплатный!

Влияние пробок на психоэмоциональное состояние водителей транспортных средств

  • несоблюдение рядности и постоянное перестроение из полосы в полосу без включения знаков поворота;
  • проезд на запрещающие сигналы светофора;
  • превышение разрешенной скорости движения на улично-дорожной сети или движение со скоростью, не обеспечивающей безопасность дорожного движения;
  • несоблюдение требование дорожных знаков и разметки;
  • остановка и стоянка в запрещенных местах;
  • обгон и опережение транспортных средств.
  • Все это является причинами дорожно-транспортных происшествий с материальным ущербом и пострадавшими. Основными показателями неадекватного поведения водителей в транспортных заторах являются: — нежелание пропустить водителей транспортных средств, въезжающих с других примыканий; — сигнализирование в случае отсутствия опасности для водителя; — попытки объезда препятствий и стоящих в транспортном заторе автомобилей; — движение по полосам, выделенным для движения городского пассажирского общественного транспорта; — въезд на перекресток и создание помех транспортным средствам, движущихся по другим направлениям; — несоблюдение бокового интервала и сведение его до минимума и другие факторы. Все это является причинами дорожно-транспортных происшествий с незначительными повреждениями. От такого поведения водителей нередко страдают и пешеходы, переходящие проезжую часть. В соответствии с п. 14.1 Правил дорожного движения РФ «Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода». Хотя в транспортных заторах и не только водители зачастую игнорируют пешеходов, не предоставляя им преимущество. В результате натурных исследований на улично-дорожной сети примерно 19 % водителей совершают действия в транспортных заторах, которые могут привести к дорожно-транспортным происшествиях. Состояние транспортной инфраструктуры городов и элементов улично-дорожной сети также зачастую является факторами, влияющими на психоэмоциональное поведение водителей:
    Это интересно:  Регулирование потребления испарительных смесей во время управления автомобилем
    • несоответствие покрытия дорог нормативной документации;
    • отсутствие или наоборот переизбыток технических средств организации дорожного движения;
    • в несоответствие ширины проезжей части современным градостроительным требованиям;
    • несоответствие режимов работы светофорной сигнализации реальным дорожным условиям;
    • недостаточная видимость;
    • переход проезжей части пешеходами в неположенном месте;
    • отсутствие единой системы управления дорожным движением в городах.
    Совершенствование организации дорожного движения, повышение пропускной способности улично-дорожной сети городов, создание благоприятных условий движения, внедрение центров управления дорожным движением в городах приведет к улучшению обстановки на улично-дорожной сети, снизит количество транспортных заторов, улучшит психоэмоциональное состояние водителей и позволит сократить вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий.]]>

    Помогла статья? Оцените её
    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
    Загрузка...
    Adblock detector