+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Звонок бесплатный!

Что означает инвалид из за военной травмы 2019 год

Я инвалид 3 группы вследствие военной травмы и ветеран военной службы. У меня родился ребёнок. положены ли мне какие доплаты за появление иждивенца?

Инвалид вследствий Военной травмы, Ветеран БД и Ветеран ВС купил часть дома частном секторе огород 6 соток но земля муниципальная но когда решил землю оформить в собственность бесплатно отказали, сказали что должен выкупить у государства это правомерно.

Зависит от местного законодательства. Но вполне в рамках действующего федерального — оно не обязывает бесплатно приватизировать землю, даже указанным категориям граждан.

Получаю едв как инвалид войны. Положена ли демо как ивалиду вследствии военной травмы?

— Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, если вы всё верно указала в вопросе, то вам данная выплата положена, согласно указа Президента России от 1.08.2005 г. № 887 «О мерах по улучшению материального положения инвалидов вследствие военной травмы». Основное условие, указанная комиссией МСЭ причина: военная травма, наступившая вследствие ранения, контузии, увечья или заболеваний. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Являюсь инвалидом вследствие военной травмы. Узнал что: Военнослужащие, проходящие службу по контракту или срочному призыву при получении ранения, травмы или иного увечья в период несения должностных обязанностей вправе получить от государства следующие права и привилегии:

Право получения единовременной материальной компенсации. Возможность пользоваться всеми льготами, установленными законами. Право на получение страховой, а также социальной пенсии. Право бесплатного проезда на общественном транспорте. Возможность получения внеочередной субсидии на улучшение жилищных условий. Право ежегодного лечения в санатории или пансионате, дорого в этом случае также оплачивается за счет государства. Обратился с некоторым вопросом по поводу получения субсидии на улучшение жилищных условий. Мне ответили что нужно было вставать на очередь до 2005 года. Да,не спорю нужно было встать но!это на получение жилья а не субсидии. Правильно ли я понимаю? А понимаю что меня просто напросто опрокинули трактуя об одном хотя речь идёт вообще о другом. И если так и есть то что делать.

Необходимые понятия Субсидия — это выплаты гражданам, которые предоставляются за счёт государственного или местного бюджета, а также выплаты специальных фондов для юридических и физических лиц, местных органов власти. Главные характеристики государственной помощи — безвозмездная выплата средств, целевой характер, возможно на условиях частичного финансирования. Субсидия на жилье – это бесплатная материальная поддержка гражданам России, которая должна тратиться на покупку новой жилплощади. Кому положена субсидия Финансовые выплаты предоставляются гражданам, которые ощущают потребность в улучшении своих жилищных условий. В таком случае гражданин страны должен быть поставлен в специальную очередь на улучшение этих условий. Как, где и кому начисляется субсидия Субсидия будет определена только тогда, когда будет доказано ее целевое использование и соблюдена обязательная очередность. Но существует определенная категория лиц, которым государство дарит привилегии при предоставлении субсидии: участники, ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, а также их семьи. Отдельные слои населения, которые находятся в программе по социальному развитию Российской Федерации (либо Министерства здравоохранения). В очередь на улучшение условий жизни могут стать: многодетные семьи с тремя и более детьми в возрасте не больше 18 лет. Исключением есть семьи, где проживают дети в возрасте до двадцати трех лет, с условием обучения в ВУЗах на дневной форме или которые служат в армии; молодые семьи, возраст супругов в которых не превосходит 30 лет; государственные служащие бюджетной области; молодые специалисты, с условием постоянного проживания в сельской местности; бывшие военнослужащие и отставники; дети-сироты и те, кто остался без заботы родителей; малообеспеченные граждане и граждане, которые переезжают с Крайнего Севера (с трудовым стажем больше 15 лет). Правовая база Правила оформления жилищной субсидии регулируются Жилищным кодексом РФ. При этом Жилищный кодекс РФ только одобряет оформление такого вида помощи, ну а форма соцподдержки и план ее получения утверждены в специальных правовых актах, которые утверждаются по разным категориям граждан. Перечень тех, кто может получить господдержку, содержится в федеральных законах и актах субъектов России. Например, Постановление Правительства Российской Федерации № 63-ПП «О гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения» регулирует предоставление льгот госслужащим. Бюджетные средства выдают органы местной власти. Она отличается целевым применением. Ведь обычно выплаты делаются из местного бюджета. Как получить субсидию на улучшение жилищных условий Чтобы получить данную субсидию жителю страны следует обратиться к сотрудникам отдела жилищного фонда в районной администрации по месту жительства, или в комитет жилищно-коммунального хозяйства для горожан. Первое, что надо сделать – это «стать в очередь». Жилищная норма определяется местными органами власти и может быть разной. Помимо этого, свои нормы прописаны для отдельных категорий граждан (например, для инвалидов или разнополых родственников, не являющихся супругами). Но есть и другие причины для улучшения условий проживания. Признание помещения аварийным или непригодным к проживанию или проживание с человеком, который имеет тяжелое заболевание в хронической форме, что не допускает общего проживания. Если он не имеет другого места жительства в собственности или недвижимого имущества, которое предоставляется по соглашению социального найма (перечень таких заболеваний определяется правительством). Для внесения вас в очередь требуется предоставить ряд документов: паспорт заявителя и других членов семьи (для детей – свидетельства о рождении); выдержку из домовой книги; документ о браке и его копию; трудовую книгу и ее копию; если у гражданина есть льготы, то следует предоставить и льготные документы; документы о праве собственности на присутствующее жилье либо соглашение социального найма, их копии; документы, которые удостоверяют право на дополнительную площадь, если такие есть, а также их копии; акт осмотра жилого помещения, с учетом последних 5 лет. Нужно учесть, что во время пребывания в очереди обязательно повторно собирать некоторые документы, например, акт обследования. Когда все бумаги собраны и зарегистрированы в отделе жилищного фонда, заявитель ждет официального ответа в тридцатидневный срок. Бланк заявления на предоставление субсидии на улучшение жилищных условий можно скачать здесь. По итогам рассмотрения заявления, ответ может быть, как положительным, так и отрицательным. В случае подтверждения включения вас в очередь льготников, необходимо понимать, что это не является гарантией получения субсидии на улучшение условий жительства. Этот процесс может затянуться на неопределенный период. Зато оформленная субсидия может стать гарантией улучшения условий вашего проживания. Требования для оформления Получить субсидию на улучшение условий проживания можно только при соблюдении важных запросов, в которых состоит суть предложения. Для участия в программе нужно, чтобы выполнялись обязательные условия: проживание в квартире либо доме без коммунальных удобств. Для этого нужно предоставить в уполномоченный орган справку о не предоставлении услуг; размер жилья не отвечает нормативам, установленным в регионе; аварийное состояние или 100 % износ жилого здания; место постоянной прописки и проживания – общежитие. В Санкт-Петербурге Для тех, кто рассчитывает получить жилищную субсидию в Санкт-Петербурге, существуют определенные ограничения. Некоторые из них разрабатываются на федеральном уровне, другие действуют именно в данном городе. Требования для получения субсидии на территории Санкт-Петербурга такие: присутствие постоянной прописки в городе, проживание здесь от 10 лет; каждый член семьи обязан получать доход, не менее 2-х прожиточных минимумов. Несоответствие даже одному запросу означает, что соискатель не имеет прав для того, чтобы обращаться за получением субсидии. В Москве Москва является чемпионом в выполнении предложений по предоставлению государственной помощи на улучшении жилищных условий из бюджета города. Для оформления субсидии жители столицы могут обратиться в Департамент жилищного строительства и специально созданный жилищный фонд города. Для каждого гражданина, который получит данную помощь, открывается именной целевой счет. Нужно учитывать, что это возможно лишь в том случае, если семья достаточно состоятельная. Это необходимо для того, чтобы гражданин мог оплатить возможную разницу между стоимостью квартиры или дома и размером жилищной субсидии. В Москве и области государственную помощь нельзя использовать как взнос за здание, если выполнено менее 70 % строительных работ. Как рассчитать размер суммы помощи Сумма госпомощи зависит от многих факторов и устанавливается исходя из определенной ситуации. При расчете учитывается: к какой категории относится гражданин; какое количество людей проживает в квартире; коэффициент для поправки суммы субсидии, определен для каждой категории льготников; средняя стоимость квадратных метров, назначенная Министерством строительства России, которая используется для подсчета выплаты; нормы размера жилья для семьи с определенным числом человек. Единая норма жилплощади: На 1 льготника 36 кв. м. На 2 льготников 50 кв. м. На 3 льготников 70 кв. м. На 4-х льготников 85 кв. м. Если в семье пять и больше человек Каждому определяется 18 кв. м. На приобретение жилья в городе обычно выдают около 30 % от цены недвижимости, сотрудникам сельской местности – где-то 60 %. Органам государственной власти законодательство разрешает повысить сумму выплат более определенной нормы. Однако максимально выделяемая сумма субсидии редко превосходит 70 % от стоимости приобретаемого жилья. Особенности заполнения заявки для молодых семей Субсидии на улучшение условий проживания может оформить и молодая семья, для этого необходимо собрать ряд нужных документов и встать на очередь. Все главные условия можно узнать в администрации по месту проживания. В каждом субъекте они свои. Главные моменты предоставления субсидии: ограничение по возрасту; ограничение по площади – площадь жилья не может быть больше 18 кв.м. на одного человека; данную госпомощь можно направить на оплату первого взноса за ипотеку; сумма помощи для семьи с детьми 35 %, без детей – 30 %т от стоимости жилья. Многие граждане России могут получить помощь в виде государственной субсидии на улучшение условий проживания. Несмотря на то, что льготник встает на очередь и претендует на финансовую помощь, ее оказание не всегда совершается в тот же год, что и постановка на очередь. Так сертификаты в регионах выдаются раньше, чем федеральные. Субсидии на покупку квартир и домов выдаются медленнее, ведь их предоставляют в большем размере, чем средства на улучшение условий проживания.

На что имеет право работающий инвалид вследствие военной травмы? Какими статьями ТК РФ это прописано? Применимо ли это право лишь с согласования с администрацией или же апреоре право?! дело в том что я инвалид. Работаю. В ипр прописано противопоказаны ночные смены. Работа 8 ми часовая 40 часов в неделю. Работаю с 7:00 до 16:00.работодатель говорит будешь работать неделю так а неделю с 16:00 до 22:00.аргументируя это тем что постоянно с 7:00 нельзя. Так же говорят нужны отгулы отрабатывай потом бери. Вобщем как я понимаю грубые нарушения ст.152 тк. рф.и 128 тк. рф.ходил на предприятии к юристу. Потом от начальства получил нагоняй якобы нечего ходить. Я всего лишь хочу знать свои права. Как с этим бороться?!

Здравствуйте! Привлечение инвалидов к сверхурочной работе, работе в выходные, праздничные дни, а также в ночное время допускается только с их письменного согласия и при условии, что это не запрещено им по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ. При этом инвалиды должны быть под подпись ознакомлены с правом отказаться от вышеперечисленной работы (ст. ст. 96, 99 и 113 ТК РФ). Продолжительность сверхурочной работы не должна превышать для каждого работника четырех часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год. Работодатель обязан обеспечить точный учет продолжительности сверхурочной работы каждого работника. Привлечение работников к работе в выходные и нерабочие праздничные дни производится по письменному распоряжению работодателя. При привлечении к сверхурочной работе инвалидов работодатель должен (ч. 5 ст. 99 ТК РФ): — получить письменное согласие работника; — убедиться в отсутствии медицинских противопоказаний; — ознакомить работников под подпись с правом отказаться от выполнения сверхурочной работы. Работник может согласиться на такую работу или отказаться от нее, например в уведомлении о привлечении работника к сверхурочной работе, которое составляется работодателем. Оплата сверхурочной работы и работы в выходные и праздничные дни работнику-инвалиду осуществляется в общем порядке, установленном ст. 149 ТК РФ.

На что имеет право работающий инвалид вследствие военной травмы? Какими статьями ТК РФ это прописано? Применимо ли это право лишь с согласования с администрацией предприятия работодателя или неотъемлемой частью является без оговорок?

Здравствуйте, Сергей! Данный вопрос регулируется статьёй 184 Трудового кодекса Российской Федерации. В соответствии с данной правовой нормой Вам положены следующие гарантии: работнику (его семье) возмещаются его утраченный заработок (доход), а также связанные с повреждением здоровья дополнительные расходы на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию. Удачи Вам.

Имею ли я,как ветеран БД и инвалид 3-й группы вследствии военной травмы на бесплатное протезирование зубов?

Доброго времени суток! Да, вы имеете такое право, но при условии, если подобные льготы у вас предусмотрены на местном уровне Вашего региона.

Освобождаются ли инвалиды вследствии военной травмы из числа тех кто стал инвалидом при выполнении боевых задач в ходе контртеррористической операции на северном Кавказе в зоне вооруженного конфликта от госпошлины при подачи в суд иска или получения справки в Росреестр.

Добрый день. В соответствии со ст. 333.36 НК РФ истцы — инвалиды I и II группы освобождаются от уплаты государственной пошлины при обращении в суд.

Я инвалид вследствие военной травмы. Работаю. На предприятии частенько возникают расприи. По этому у меня вопросы. Должен ли я отрабатывать если мне нужен отгул на работе? Я имею права в соответствии со статьёй 14 ФЗ о ветеранах так как являются инвалидом боевых действий. В соответствии с этим имею право брать до 60 дней неоплачиваемого отпуска за свой счёт.и разве человек с ограниченными возможностями (инвалид) должен отрабатывать отгул? Есть так же программа реабилитации где прописаны ограничения связанные с трудодеятельностью. Так же имею права в соответствии со статьёй 16 ФЗ о ветеранах так как являюсь ветераном боевых действий. Все подтверждено документально есть удостоверения есть справки с военкомата. Спорный вопрос и в том что на предприятии мастер говорит что раз уж я инвалид то он может мне и не разрешать работать по субботам хоть и есть у меня желание. Видимо просто выживают. Посоветуйте с чего начать. Одним словом мне это надоело собираюсь подавать в прокуратуру.

Здравствуйте! Можно подготовить жалобу в прокуратуру, можно отправить через ее сайт. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в свободной форме. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства. Прокуратура проведет проверку и если факт нарушения Ваших прав подтвердится, то примут меры.

Я инвалид вследствие военной травмы. Работаю. На предприятии частенько возникают расприи. По этому у меня вопросы. Должен ли я отрабатывать если мне нужен отгул на работе? Я имею права в соответствии со статьёй 14 ФЗ о ветеранах так как являются инвалидом боевых действий. Так же имею права в соответствии со статьёй 16 ФЗ о ветеранах так как являюсь ветераном боевых действий. Все подтверждено документально есть удостоверения есть справки с военкомата. Спорный вопрос и в том что на предприятии мастер говорит что раз уж я инвалид то он может мне и не разрешать работать по субботам хоть и есть у меня желание. Одним словом мне это надоело собираюсь подавать в прокуратуру. Прошу разъясните мне мои права связанные с моей трудозанятостью.

Здравствуйте а тут всё просто если Вы являетесь инвалидом Вы должны в первую очередь Пройти медицинскую комиссию в вашей поликлинике по трудоустройству это комиссия должна определить ваше рабочее время а также условия вашего труда.

Это интересно:  Физо для военнослужащих по контракту женщин таблица 2019 год

Здравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения инвалидность не может вас ограничивать в трудовых правах пишите жалобу в ГИТ и прокуратуру.

Мне 63 года, я в 1975 г. стал инвалидом 3 гр., вследствии военной травмы. По льготам приравнен к инвалидам ВОВ.
В н.в. прописан и проживаю в 2-х комнатной квартире 33 кв.м у дочери с ее мужем, внуком 17 лет и внучкой 4 г.
Имею ли я право на получение от государства хоть какой-нибудь угол на отдельное проживание.

Имею ли я право на получение от государства хоть какой-нибудь угол на отдельное проживание.[quote][/quote] К сожалению ваша инвалидность не предоставляет вам каких то льгот при получении жилья Вы можете получить жилье, в если стоите в на жилищной очереди в общем порядке, согласно очередности ст 57 ЖК РФ.

Добрый вечер обратитесь в правительство Республики или лично на прием к Кадырову и расскажите он Вам поможет. Там много выплат и льгот.

Страховка по инвалидности, выплата 2 млн., повышенная пенсия, выплаты ветеранские, санкур лечение бесплатно и т.д. Все должны были оформить в течение месяца. Если нет, то обратитесь к министру.

Я пенсионерка МО РФ инвалид 2 гр. вследствии военной травмы. В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ (ред. от 03.07.2016) О ветеранах»Статья 14. Меры социальной поддержки инвалидов войны пункт 3. Меры социальной поддержки, предоставляемые инвалидам боевых действий, распространяются на военнослужащих, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей). Постановлением гор. совета г.Махачкала инвалиды и участники ВОВ освобождены от земельного налога. Налоговая инпекция не учитывает мне эту льготу по причине, что я не инвалид ВОВ. Считаю, что я согласно моего удостоверения на льгоы имеет право и преимущества установленным законодательством для инвалидов ВОВ.

имеете право пишите жалобу в прокуратуру

Я инвалид вследствие военной травмы 1 группы есть удостоверения инвалида ВОВ могу ли я получить квартиру в законе есть пункт, что имею право один раз в жизни попросить жилплощадь.

Здравствуйте! Согласно ст.17 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, принимаются на учет и обеспечиваются жилыми помещениями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. Обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года, осуществляется в соответствии с положениями статьи 28.2 настоящего Федерального закона. Инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учет после 1 января 2005 года, обеспечиваются жилым помещением в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации. Определение порядка предоставления жилых помещений (по договору социального найма либо в собственность) гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, вставшим на учет до 1 января 2005 года, устанавливается законодательством субъектов Российской Федерации. Жилые помещения предоставляются инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов, с учетом состояния здоровья и других заслуживающих внимания обстоятельств. Инвалидам может быть предоставлено жилое помещение по договору социального найма общей площадью, превышающей норму предоставления на одного человека (но не более чем в два раза), при условии, если они страдают тяжелыми формами хронических заболеваний, предусмотренных перечнем, устанавливаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Плата за жилое помещение (плата за социальный наем, а также за содержание и ремонт жилого помещения), предоставленное инвалиду по договору социального найма с превышением нормы предоставления площади жилых помещений, определяется исходя из занимаемой общей площади жилого помещения в одинарном размере с учетом предоставляемых льгот. Жилые помещения, занимаемые инвалидами, оборудуются специальными средствами и приспособлениями в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида. Инвалиды, проживающие в стационарных учреждениях социального обслуживания и желающие получить жилое помещение по договору социального найма, подлежат принятию на учет для улучшения жилищных условий независимо от размера занимаемой площади и обеспечиваются жилыми помещениями наравне с другими инвалидами. Дети-инвалиды, проживающие в стационарных учреждениях социального обслуживания, являющиеся сиротами или оставшиеся без попечения родителей, по достижении возраста 18 лет подлежат обеспечению жилыми помещениями вне очереди, если индивидуальная программа реабилитации инвалида предусматривает возможность осуществлять самообслуживание и вести ему самостоятельный образ жизни. Жилое помещение государственного или муниципального жилищного фонда, занимаемое инвалидом по договору социального найма, при помещении инвалида в стационарное учреждение социального обслуживания сохраняется за ним в течение шести месяцев. Специально оборудованные жилые помещения государственного или муниципального жилищного фонда, занимаемые инвалидами по договору социального найма, при их освобождении заселяются в первую очередь нуждающимися в улучшении жилищных условий другими инвалидами.

Получаю пенсию как инвалид 3 гр. вследствии военной травмы-служба по призыву. Через месяц 55 лет. Имею 25 лет трудового стажа на Кр.Севере (Чукотка) Имею-ли право по закону на получение ДВУХ пенсий? Читал что есть такой закон!

Нет, две пенсии Вам никто не назначит. Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» в ст. 5 говорит об этом. Лицам, имеющим право на одновременное получение страховых пенсий различных видов, в соответствии с настоящим Федеральным законом устанавливается одна пенсия по их выбору. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», допускается одновременное получение пенсии по государственному пенсионному обеспечению, установленной в соответствии с указанным Федеральным законом, и страховой пенсии в соответствии с настоящим Федеральным законом. А Федеральный закон от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» указывает: Пенсии по инвалидности военнослужащих, проходивших военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин, и пенсии по случаю потери кормильца нетрудоспособных членов их семей выплачиваются в полном размере независимо от выполнения оплачиваемой работы.

Согласно ФЗ РФ № 166 от 15.12.2001 года «О государственном пенсионном обеспечении в РФ» вы не можете получать две пенсии вы либо получаете Социальная пенсия + ЕДВ = пенсия по инвалидности либо Трудовая пенсия + ЕДВ = пенсия по инвалидности На данный момент вы получаете соц. пенсию, в ПФР вам сделают расчет труд. пенсии и вы имеете право выбрать какая для вас более выгодная.

—Здравствуйте, не имеете права на получение двух пенсий. см. Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «О страховых пенсиях» и иные НПА. в т.ч. по инвалидам Удачи Вам и всего хорошего.

Здравствуйте. У вас неверная информация, нет такого закона. Федеральный закон «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», N 173-ФЗ от 17.12.2001 Статья 19. 4.1. Трудовая пенсия по старости лицу, получающему трудовую пенсию по инвалидности, достигшему возраста для назначения трудовой пенсии по старости, предусмотренного пунктом 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, и имеющему не менее пяти лет страхового стажа, назначается со дня достижения указанного возраста без истребования от него заявления о назначении трудовой пенсии по старости на основании данных, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение. Орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, в течение 10 дней со дня вынесения решения о назначении трудовой пенсии по старости лицу, указанному в абзаце первом настоящего пункта, извещает данное лицо о назначении ему трудовой пенсии по старости. Но у вас есть право выбора какую пенсию получать, так что выбирайте ту, размер которой больше.

Право на одновременное получение двух пенсий имеют такие категории граждан, как: инвалиды вследствие военной травмы, которым может устанавливаться пенсия по инвалидности и трудовая пенсия по старости; подп. 1 п. 3 ст. 3 Закона от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ). Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» Статья 3. Право на пенсию в соответствии с настоящим Федеральным законом 3. Право на одновременное получение двух пенсий предоставляется: 1) гражданам, ставшим инвалидами вследствие военной травмы. Им могут устанавливаться пенсия по инвалидности, предусмотренная подпунктом 1 пункта 2 (с применением пункта 3 и пункта 5) статьи 15 настоящего Федерального закона, и страховая пенсия по старости; (в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 216-ФЗ)

Имеете право.Право на одновременное получение двух пенсий предоставляется: 1) гражданам, ставшим инвалидами вследствие военной травмы. Им могут устанавливаться пенсия по инвалидности, предусмотренная подпунктом 1 пункта 2 (с применением пункта 3 и пункта 5) статьи 15 настоящего Федерального закона, и страховая пенсия по старости; Страховая пенсия по старости может быть назначена ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста (мужчины 60 лет, женщины 55 лет). Условием для назначения такой пенсии является наличие определенной продолжительности страхового стажа. Социальные категории граждан, имеющие право на получение досрочной страховой пенсии по старости -Граждане, ставшие инвалидами вследствие военной травмы-мужчины в 55 лет при наличии стажа-25 лет.

Я инвалид вследствие военной травмы 1 группа могу-ли я получить жилье если метров хватает но,все ровно она не удобная и маленькая всегда дают ответ метров достаточно.

Если метров достаточно, то не сможете.

нет—вы должны быть признаны нуждающиеся в улучшении жилищных условий—ст.51жкрф.

Для начала вас должны признать нуждающимся

Я майор милиции в отставке, ветеран боевых действий, инвалид вследствие военной травмы (приравнен к инвалидам отечественной войны). В личной собственности отдельная 2-х комнатная квартира общей площадью 44 м кв. Зарегистрировано 4 чел: я,жена, сын,внук. Есть ли основания для получения компенсации за недостающие? Квадратные метры?

Здравствуйте! Только если стоите в очереди на улучшение УДАЧИ ВАМ

Да, данная доплата вам положена, как и страховая выплата в рамках обязательного государственного страхования и много другое.

Я, являюсь инвалидом вследствие военной травмы. На основании приказа МВД от 18.06.2012 г №590 получал денежную компенсацию в возмещение вреда здоровью (далее ДК) с учётом 60% утраты профессиональной трудоспособности. С сентября 2014 г решил установить стойкую утрату трудоспособности в процентах (по ПП № 70 от 31.01.2013 г.) . обратившись по этому поводу в районный, а затем в областную МСЭК получил отказ, и только обжаловав решения нижестояших МСЭК в Федеральную МСЭК г. Москва, последняя установила 70%СУТ, а точнее 19 марта 2015 (сентябрём 2014 г) г.Пока устанавливал стойкую утрату трудоспособности, вступил в силу новый закон ФЗ-15 (от 24.02.2015 г) , который не предусматривает установление вообще каких — либо процентов стойкой утраты трудоспособности. Но всё же, несмотря на это, УМВД РОССИИ по Оренбургской области произвело мне перерасчет с учётом 70%СУТ и выплачивало компенсацию с учётом вышеуказанных процентов до октября 2015 г. А в октябре, в ходе московской проверки, последние выдвинули свою версию неправомерности назначения компенсации в возмещение вреда здоровью, т.к. на момент моего обращения действовал уже новый ФЗ № 15,который предусматривает иной порядок расчета компенсации без учета % утраты трудоспособности. Но вступил то я в публичные отношения с госорганами (МСЭК) задолго до вступления фз-15.
1.Вопрос: Может ли УМВД сначала назначить выплаты, а спустя год признать своим приказом незаконность эих выплат и отменить?
2. правильно ли в моем случае признать ответчиком МСЭ, что бы в лице Минфина выплачивала мне ежемесячную денежную компенсацию в счет возмещения вреда здоровью? Т.к. в моем случае, по сути была вина напрямую МСЭ, в волоките и из-за непосредственно МСЭ я не успел подать вовремя заявление в УМВД о назначении денежной компенсации.

1. Может-может. Ошиблись — исправили. 2. Не правильно, никто вам ничего не будет выплачивать, тем более МСЭ. Вам не повезло, вот и все. Не надо так цепляться за деньги — не получится ничего, кроме траты нервов.

Я, являюсь инвалидом вследствие военной травмы. На основании приказа МВД от 18.06.2012 г №590 получал денежную компенсацию в возмещение вреда здоровью (далее ДК) с учётом 60% утраты профессиональной трудоспособности. С сентября 2014 г решил установить стойкую утрату трудоспособности в процентах (по ПП № 70 от 31.01.2013 г.) . обратившись по этому поводу в районный, а затем в областную МСЭК получил отказ, и только обжаловав решения нижестояших МСЭК в Федеральную МСЭК г. Москва, последняя установила 70%СУТ, а точнее 19 марта 2015 (сентябрём 2014 г) г.Пока устанавливал стойкую утрату трудоспособности, вступил в силу новый закон ФЗ-15 (от 24.02.2015 г) , который не предусматривает установление вообще каких — либо процентов стойкой утраты трудоспособности. Но всё же, несмотря на это, УМВД РОССИИ по Оренбургской области произвело мне перерасчет с учётом 70%СУТ и выплачивало компенсацию с учётом вышеуказанных процентов до октября 2015 г. А в октябре, в ходе московской проверки, последние выдвинули свою версию неправомерности назначения компенсации в возмещение вреда здоровью, т.к. на момент моего обращения действовал уже новый ФЗ № 15,который предусматривает иной порядок расчета компенсации без учета % утраты трудоспособности. Но вступил то я в публичные отношения с госорганами (МСЭК) задолго до вступления фз-15.
1.Вопрос: Может ли УМВД сначала назначить выплаты, а спустя год признать своим приказом незаконность эих выплат и отменить?
2. правильно ли в моем случае признать ответчиком МСЭ, что бы в лице Минфина выплачивала мне ежемесячную денежную компенсацию в счет возмещения вреда здоровью? Т.к. в моем случае, по сути была вина напрямую МСЭ, в волоките и из-за непосредственно МСЭ я не успел подать вовремя заявление в УМВД о назначении денежной компенсации.

1. Может-может. Ошиблись — исправили. 2. Не правильно, никто вам ничего не будет выплачивать, тем более МСЭ. Вам не повезло, вот и все. Не надо так цепляться за деньги — не получится ничего, кроме траты нервов.

Я, являюсь инвалидом вследствие военной травмы. На основании приказа МВД от 18.06.2012 г №590 получал денежную компенсацию в возмещение вреда здоровью (далее ДК) с учётом 60% утраты профессиональной трудоспособности. С сентября 2014 г решил установить стойкую утрату трудоспособности в процентах (по ПП № 70 от 31.01.2013 г.) . обратившись по этому поводу в районный, а затем в областную МСЭК получил отказ, и только обжаловав решения нижестояших МСЭК в Федеральную МСЭК г. Москва, последняя установила 70%СУТ, а точнее 19 марта 2015 (сентябрём 2014 г) г.Пока устанавливал стойкую утрату трудоспособности, вступил в силу новый закон ФЗ-15 (от 24.02.2015 г) , который не предусматривает установление вообще каких — либо процентов стойкой утраты трудоспособности. Но всё же, несмотря на это, УМВД РОССИИ по Оренбургской области произвело мне перерасчет с учётом 70%СУТ и выплачивало компенсацию с учётом вышеуказанных процентов до октября 2015 г. А в октябре, в ходе московской проверки, последние выдвинули свою версию неправомерности назначения компенсации в возмещение вреда здоровью, т.к. на момент моего обращения действовал уже новый ФЗ № 15,который предусматривает иной порядок расчета компенсации без учета % утраты трудоспособности. Но вступил то я в публичные отношения с госорганами (МСЭК) задолго до вступления фз-15.
1.Вопрос: Может ли УМВД сначала назначить выплаты, а спустя год признать своим приказом незаконность эих выплат и отменить?
2. правильно ли в моем случае признать ответчиком МСЭ, что бы в лице Минфина выплачивала мне ежемесячную денежную компенсацию в счет возмещения вреда здоровью? Т.к. в моем случае, по сути была вина напрямую МСЭ, в волоките и из-за непосредственно МСЭ я не успел подать вовремя заявление в УМВД о назначении денежной компенсации.

Это интересно:  Военная прокуратура где учиться 2019 год

1. Может-может. Ошиблись — исправили. 2. Не правильно, никто вам ничего не будет выплачивать, тем более МСЭ. Вам не повезло, вот и все. Не надо так цепляться за деньги — не получится ничего, кроме траты нервов.

Я, являюсь инвалидом вследствие военной травмы. На основании приказа МВД от 18.06.2012 г №590 получал денежную компенсацию в возмещение вреда здоровью (далее ДК) с учётом 60% утраты профессиональной трудоспособности. С сентября 2014 г решил установить стойкую утрату трудоспособности в процентах (по ПП № 70 от 31.01.2013 г.) . обратившись по этому поводу в районный, а затем в областную МСЭК получил отказ, и только обжаловав решения нижестояших МСЭК в Федеральную МСЭК г. Москва, последняя установила 70%СУТ, а точнее 19 марта 2015 (сентябрём 2014 г) г.Пока устанавливал стойкую утрату трудоспособности, вступил в силу новый закон ФЗ-15 (от 24.02.2015 г) , который не предусматривает установление вообще каких — либо процентов стойкой утраты трудоспособности. Но всё же, несмотря на это, УМВД РОССИИ по Оренбургской области произвело мне перерасчет с учётом 70%СУТ и выплачивало компенсацию с учётом вышеуказанных процентов до октября 2015 г. А в октябре, в ходе московской проверки, последние выдвинули свою версию неправомерности назначения компенсации в возмещение вреда здоровью, т.к. на момент моего обращения действовал уже новый ФЗ № 15,который предусматривает иной порядок расчета компенсации без учета % утраты трудоспособности. Но вступил то я в публичные отношения с госорганами (МСЭК) задолго до вступления фз-15.
1.Вопрос: Может ли УМВД сначала назначить выплаты, а спустя год признать своим приказом незаконность эих выплат и отменить?
2. правильно ли в моем случае признать ответчиком МСЭ, что бы в лице Минфина выплачивала мне ежемесячную денежную компенсацию в счет возмещения вреда здоровью? Т.к. в моем случае, по сути была вина напрямую МСЭ, в волоките и из-за непосредственно МСЭ я не успел подать вовремя заявление в УМВД о назначении денежной компенсации.

Очень сложный вопрос. Вы вообще, какую выплату имеете в виду? Пенсию по инвалидности, или страховку по военной травме? Если страховку по ВОЕННОЙ ТРАВМЕ, то она от инвалидности не зависит вообще. Это стандартно установленная сумма, и установлена она ФЗ № 52 от 28.03.1998. , а именно ст. 4 Страховые случаи: -получение застрахованным лицом в период прохождения военной службы, службы, военных сборов увечья (ранения, травмы, контузии). Если Вас уволили именно по ВОЕННОЙ ТРАВМЕ, то свою страховку Вы получили законно и навсегда. см. ст. 5 п. 2 данного ФЗ. Или все-таки у Вас ЗАБОЛЕВАНИЕ, полученное во время прохождения военной службы? Вот такая формулировка увольнения — ЗАВИСИТ от группы инвалидности . Вам нужно уяснить, что выплаты страховки в МВД по ЗАБОЛЕВАНИЮ зависят не от % СУТ, а от группы инвалидности. Да, пусть ФЗ № 15 не учитывал проценты СУТ. Но группа-то у Вас была? Или теперь МВД пытается оспорить Вашу 2-ю группу? Вам дали вторую группу, и именно от ее тяжести зависит размер страховки, а не то процентов СУТ. ЧТо касается пенсии по инвалидности, то тут тоже самое. Размер пенсии по инвалидности назначается и зависит от ГРУППЫ инвалидности, а не от процентов. Пусть Ваше МВД докажет сначала, что по ФЗ № 15 у Вас не было 2-й группы. Да, не было процентов в этом ФЗ № 15. А 2-я группа инвалидности по тому же ФЗ № 15 никуда не делась. Следующее: Сначала у Вас было 60 %, а потом стало 70 % в результате обжалования. Однако, 60 % это была 3-я группа? А стала 2-я? Так руководству МВД сначала нужно будет оспорить заключение МСЭ по 2-й группе. Кто сказал, что в момент действия ФЗ № 15 у Вас не было 2-й группы? Если вышестоящая МСЭ это подтвердила?

Я, являюсь инвалидом вследствие военной травмы. На основании приказа МВД от 18.06.2012 г №590 получал денежную компенсацию в возмещение вреда здоровью (далее ДК) с учётом 60% утраты профессиональной трудоспособности. С сентября 2014 г решил установить стойкую утрату трудоспособности в процентах (по ПП № 70 от 31.01.2013 г.) . обратившись по этому поводу в районный, а затем в областную МСЭК получил отказ, и только обжаловав решения нижестояших МСЭК в Федеральную МСЭК г. Москва, последняя установила 70%СУТ, а точнее 19 марта 2015 (сентябрём 2014 г) г.Пока устанавливал стойкую утрату трудоспособности, вступил в силу новый закон ФЗ-15 (от 24.02.2015 г) , который не предусматривает установление вообще каких — либо процентов стойкой утраты трудоспособности. Но всё же, несмотря на это, УМВД РОССИИ по Оренбургской области произвело мне перерасчет с учётом 70%СУТ и выплачивало компенсацию с учётом вышеуказанных процентов до октября 2015 г. А в октябре, в ходе московской проверки, последние выдвинули свою версию неправомерности назначения компенсации в возмещение вреда здоровью, т.к. на момент моего обращения действовал уже новый ФЗ № 15,который предусматривает иной порядок расчета компенсации без учета % утраты трудоспособности. Но вступил то я в публичные отношения с госорганами (МСЭК) задолго до вступления фз-15.
1.Вопрос: Может ли УМВД сначала назначить выплаты, а спустя год признать своим приказом незаконность эих выплат и отменить?
2. Можно ли обратиться в суд о признании ответчиками МСЭ, что бы МСЭ в лице Минфина выплачивала мне ежемесячную денежную компенсацию в счет возмещения вреда здоровью? Т.к. в моем случае, по сути была вина напрямую МСЭ, в волоките и из-за непосредственно МСЭ я не успел подать вовремя заявление в УМВД о назначении денежной компенсации.

Добрый день! обратиться в суд о признании ответчиками МСЭ можете согласно ГПК РФ.

Мой муж инвалид 2 гр вследствие военной травмы (Чечня). Награжден Орденом Мужества. Имеют ли право на льготы при поступлении в военные учебные заведения наши дети? И в любые другие вузы?

Здравствуйте! К сожалению ,для детей нет льгот при поступлении в вуз.

С 1984 года я являюсь инвалидом вследствие травмы, полученной при исполнении обязанностей военной службы, В настоящее время мною утеряно удостоверение
Вопрос: могу ли я получить повторное удостоверение в точном соответствии с формой утвержденной постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы от 26 мая 1975 г с указанием на второй странице; «УДОСТОВЕРЕНИЕ БЕССРОЧНО И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ СОЮЗА ССР»?

Вам восстановят удостоверение,но уже с аббревиатурой России. То государство ушло в историю.

До 2008 года был инвалидом вследствии военной травмы 3 группы. В 2008 году группу сняли. В 2010 была бытовая травма и получена 3 группа инвалидности с описанием бытовая травма. Где то читал что после военной травмы все инвалидности пишутся с формулировкой военная травма. Даже если она не относится именно к военной травме. Правда или нет? И если можно, то сылку на закон. Спасибо.

Нет. Это не правда. Инвалидность в этом случае устанавливается путем проведения МСЭ, в соответствии со ст. 7 Федерального закона «О социальной защите инвалидов», п. п. 2, 5 Правил признания лица инвалидом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. N 95 . В правилах ничего не говорится о том, что должна быть такая формулировка.

Здравствуйте. Это неправда. Согласно Разъяснению Минтруда РФ от 15 апреля 2003 г. N 1 «Об определении федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы причин инвалидности» (утв. постановлением Минтруда РФ от 15 апреля 2003 г. N 17) 7. Причина инвалидности с формулировкой «военная травма» определяется гражданам, уволенным с военной службы (далее — бывшие военнослужащие), в случаях, если инвалидность бывших военнослужащих наступила вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных при защите Родины, в том числе в связи с пребыванием на фронте, прохождением военной службы на территориях других государств, где велись боевые действия, или при исполнении иных обязанностей военной службы (Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации») (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст.4831; 2002, N 30, ст.3033). Причина инвалидности с формулировкой «военная травма» определяется как по прямым последствиям вышеуказанных увечий (ранений, травм, контузий) или заболеваний, так и по различным их осложнениям и последствиям, отдаленным по времени от увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний, независимо от срока обращения гражданина в федеральное государственное учреждение медико-социальной экспертизы. Факт получения увечья (ранения, травмы, контузии), заболевания в период прохождения военной службы, в том числе в действующих частях, может быть подтвержден военно-медицинскими документами: свидетельством о болезни, справкой военно-врачебной комиссии, справкой по форме N 16, справками военно-медицинских учреждений, а также справками Центрального архива Министерства обороны Российской Федерации, Архива военно-медицинских документов Военно-медицинского музея Министерства обороны Российской Федерации, Российского государственного военного архива. К бывшим военнослужащим, в отношении которых федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы правомочны рассматривать вопрос об установлении инвалидности и ее причины, относятся граждане, проходившие военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов либо военную службу по контракту или призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин в Вооруженных Силах Российской Федерации и Объединенных Вооруженных Силах Содружества Независимых Государств, Федеральной пограничной службе Российской Федерации и органах и организациях Пограничной службы Российской Федерации, во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации и в Железнодорожных войсках Российской Федерации, федеральных органах правительственной связи и информации, войсках гражданской обороны, органах федеральной службы безопасности и пограничных войсках, федеральных органах государственной охраны, органах внешней разведки Российской Федерации, других воинских формированиях Российской Федерации, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, лица рядового и начальствующего состава, проходившие службу в органах внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службе, прокурорские работники, сотрудники таможенных органов Российской Федерации, сотрудники налоговой полиции, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы (статья 2 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»). Бывшим военнослужащим, проходившим освидетельствование в военно-врачебных комиссиях (далее — ВВК) и имеющим врачебно-экспертные документы (свидетельство о болезни, справка ВВК) с заключением ВВК о причинной связи увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний, при установлении инвалидности по тому увечью (ранению, травме, контузии), заболеванию, которое указано в заключении ВВК, причина инвалидности определяется федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы в точном соответствии с формулировкой заключения ВВК о причинной связи увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний. Если увечье (ранение, травма, контузия), заболевание бывшего военнослужащего, ставшие причиной инвалидности, не упоминаются в заключении ВВК о причинной связи увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний, то причина инвалидности устанавливается с формулировкой «общее заболевание». Если формулировка причины увечья (ранения, травмы, контузии), заболевания в свидетельстве о болезни, справке ВВК отсутствует или указана не в соответствии с формулировками причин инвалидности, указанными в пункте 2 настоящего разъяснения, а также в случае несогласия с заключением ВВК о причинной связи увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы могут обратиться в соответствующую штатную ВВК (ВВК военного округа, ВВК вида Вооруженных Сил Российской Федерации, центральную ВВК Министерства обороны Российской Федерации и других министерств и ведомств, в которых предусмотрена военная служба) для пересмотра или уточнения причины увечья (ранения, травмы, контузии), заболевания. В дальнейшем федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы при определении причины инвалидности должны руководствоваться заключением штатной ВВК военного округа или соответствующего силового ведомства о причинной связи увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний. При отсутствии военно-медицинских документов или при их ненадлежащем оформлении причина инвалидности с формулировкой «военная травма» устанавливается участникам Великой Отечественной войны — фронтовикам и воинам, выполнявшим интернациональный долг в Республике Афганистан, в случаях: а) имеющихся хронических медленно прогрессирующих заболеваний, которые не были выявлены в период военной службы, при представлении документов, выданных лечебным учреждением, которые дают основания отнести начало заболевания к периоду пребывания на фронте (к периоду выполнения интернационального долга в Республике Афганистан), а также, если в военно-медицинских документах указаны отдельные симптомы заболевания, приведшего к инвалидности; б) имеющихся последствий увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний, если факт их получения указан в графе «анамнез» военно-медицинского документа, составленного в годы Великой Отечественной войны (ведения военных действий в Республике Афганистан), или в графе «диагноз» указаны только отдельные симптомы заболевания, приведшего впоследствии к инвалидности; в) имеющихся последствий черепно-мозговой травмы, если в военно-медицинском документе имеются указания на ранения головы (лица), шеи или на одновременно полученные множественные осколочные ранения любой локализации; г) имеющихся последствий ранения, если в военно-медицинском или ином военном документе (боевая характеристика, представление к награде, воинскому званию, аттестации и т.п.) имеются указания на тяжелое ранение. В указанных случаях (подпункты а — г) в федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы для определения причины инвалидности «военная травма» должны представляться военные документы, подтверждающие службу бывшего военнослужащего в действующей армии, и данные лечебных учреждений, содержащие сведения о состоянии его здоровья. При решении вопроса о времени возникновения у участника Великой Отечественной войны — фронтовика или воина, выполнявшего интернациональный долг в Республике Афганистан, хронического медленно прогрессирующего заболевания федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы проводится ретроспективный анализ развития данного заболевания на основе тщательного изучения анамнестических сведений, данных лечебно-профилактических учреждений, характеризующих клиническую картину, а также условий работы и быта после увольнения с военной службы. Документы о времени обращения участника Великой Отечественной войны — фронтовика или воина, выполнявшего интернациональный долг в Республике Афганистан, в лечебные учреждения по поводу хронического медленно прогрессирующего заболевания должны подтверждать возникновение и развитие данного заболевания в период пребывания в действующей армии и свидетельствовать о прогрессировании этого заболевания. При определении причины инвалидности с формулировкой «военная травма» без военно-медицинских документов указывается, что заключение вынесено без военно-медицинских документов на основании клинических данных. При отсутствии у бывших военнослужащих, в том числе находившихся в плену, каких-либо данных об освидетельствовании в ВВК в период службы в Вооруженных Силах, но при наличии у них явных последствий телесных повреждений (отсутствие конечностей, дефекты костей черепа, обширные рубцы после ранений, наличие инородных тел и т.п.), независимо от причины увольнения с военной службы вопрос о связи полученных увечий (ранений, травм) со службой в армии решается при освидетельствовании их в ВВК военного комиссариата с участием судебно-медицинского эксперта. После получения заключения ВВК о причинной связи увечий (ранений, травм), утвержденного штатной ВВК, федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы определяют причину инвалидности. Инвалидам из числа бывших военнослужащих, выполнявших боевые задания в годы Великой Отечественной войны в тылу противника в составе частей особого назначения Наркомата обороны СССР, ОМСБОН НКВД СССР, разведывательных групп НКГБ СССР, партизанских отрядов и соединений, причина инвалидности «военная травма» определяется на основании записей в военных билетах, подтверждающих службу в упомянутых частях, группах, отрядах и соединениях (Указ Президента Российской Федерации от 25 мая 1992 г. N 521 «О порядке установления инвалидности бывшим военнослужащим, выполнявшим воинский долг в период Великой Отечественной войны в тылу противника» (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 22, ст.1214). Бывшим партизанам Великой Отечественной войны как из числа бывших военнослужащих, так и лиц гражданского населения, признанным инвалидами, определяется причина инвалидности «военная травма» на основании документа, подтверждающего их пребывание в составе партизанских отрядов и соединений (Указ Президента Российской Федерации от 5 мая 1993 г. N 596 «О порядке установления инвалидности лицам, принимавшим участие в боевых действиях в составе партизанских частей и соединений в период Великой Отечественной войны в тылу противника» (Собрание актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, 1993, N 19, ст.1684). При определении причины инвалидности с формулировкой «военная травма» в акте освидетельствования в федеральном государственном учреждении медико-социальной экспертизы в обязательном порядке указываются все документы, послужившие основанием для вынесения решения: свидетельство о болезни; справка ВВК; справки военно-медицинских учреждений, подтверждающие пребывание бывшего военнослужащего на излечении; выписки из истории болезни с указанием диагноза; справки о ранении или несчастном случае; документы, подтверждающие факт пребывания на фронте, в партизанском отряде, в плену, на военной службе (удостоверение участника Великой Отечественной войны, красноармейская книжка, военный билет, справки военных комиссариатов о прохождении военной службы, в том числе об участии в боевых действиях); справки о полученном на фронте награждении, благодарности командования; справки Центрального архива Министерства обороны Российской Федерации, Архива военно-медицинских документов Военно-медицинского музея Министерства обороны Российской Федерации, Российского государственного военного архива, если в них имеются указания на увечье (ранение, травму, контузию), заболевание. Бывшим военнослужащим, ранее признававшимся инвалидами Великой Отечественной войны, которым в настоящее время установлена причина инвалидности с формулировкой «общее заболевание», определяется причина инвалидности с формулировкой «военная травма» на основании документов о службе в действующей армии, о полученном в период пребывания на фронте увечье (ранении, травме, контузии), заболевании и документов, подтверждающих, что бывший военнослужащий ранее признавался инвалидом Великой Отечественной войны. В случае определения инвалидности гражданам, имеющим ограничения жизнедеятельности вследствие увечий (ранений, травм, контузий) или заболеваний, полученных в период прохождения военных сборов, причину инвалидности федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы устанавливают в точном соответствии с формулировкой заключения ВВК о причинной связи увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний. При отсутствии у бывших военнослужащих военно-медицинских документов, необходимых для определения причинной связи инвалидности с военной травмой, прохождением военной службы и другими обстоятельствами, предусмотренными действующим законодательством, причина инвалидности федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы определяется с формулировкой «общее заболевание» и одновременно оказывается содействие гражданину в поиске необходимых военно-медицинских документов. После получения необходимых документов федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы формулировка причины инвалидности изменяется без дополнительного очного освидетельствования. 8. Причина инвалидности с формулировкой «заболевание получено в период военной службы» определяется в случаях, если инвалидность бывшего военнослужащего наступила вследствие заболевания, полученного в период военной службы, вследствие увечья (ранения, травмы, контузии), полученного в результате несчастного случая, не связанного с исполнением обязанностей военной службы (служебных обязанностей), либо заболевания, не связанного с исполнением обязанностей военной службы (служебных обязанностей) (Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»). Факт получения в период военной службы заболевания либо увечья (ранения, травмы, контузии), не связанного с исполнением обязанностей военной службы (служебных обязанностей), может быть подтвержден военно-медицинскими документами: свидетельством о болезни, справкой ВВК, справками военно-медицинских учреждений, а также справками Центрального архива Министерства обороны Российской Федерации, Архива военно-медицинских документов Военно-медицинского музея Министерства обороны Российской Федерации, Российского государственного военного архива. Инвалидность, наступившая у бывшего военнослужащего, проходившего военную службу по призыву в качестве солдата, матроса, сержанта, старшины, в течение трех месяцев со дня увольнения из армии, рассматривается как наступившая в период военной службы (кроме случаев наступления инвалидности вследствие совершения противоправных деяний или умышленного нанесения ущерба своему здоровью). Причина инвалидности в этих случаях определяется федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы без представления военно-медицинских документов по поводу любого заболевания или увечья (ранения, травмы, контузии), в том числе бытового, с формулировкой «заболевание получено в период военной службы» при наличии документов о прохождении военной службы по призыву с указанием даты увольнения.

Это интересно:  Предельный возраст призыва на военные сборы 2019 год

Здравствуйте. Нет, Вы неправы. Бытовая травма не связана с прохождением военной службы и не является следствием военной травмы. Если сможете доказать обратное через ВВК, то данная травма должна быть признана военной. Обращайтесь в военкомат, проходите ВВК МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 апреля 2003 г. N 17 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЯ «ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СЛУЖБЫ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИЧИН ИНВАЛИДНОСТИ» 7. Причина инвалидности с формулировкой «военная травма» определяется гражданам, уволенным с военной службы (далее — бывшим военнослужащим), в случаях, если инвалидность бывших военнослужащих наступила вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных при защите Родины, в том числе в связи с пребыванием на фронте, прохождением военной службы на территориях других государств, где велись боевые действия, или при исполнении иных обязанностей военной службы (Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации») (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4831; 2002, N 30, ст. 3033). Причина инвалидности с формулировкой «военная травма» определяется как по прямым последствиям вышеуказанных увечий (ранений, травм, контузий) или заболеваний, так и по различным их осложнениям и последствиям, отдаленным по времени от увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний, независимо от срока обращения гражданина в федеральное государственное учреждение медико-социальной экспертизы. Факт получения увечья (ранения, травмы, контузии), заболевания в период прохождения военной службы, в том числе в действующих частях, может быть подтвержден военно-медицинскими документами: свидетельством о болезни, справкой военно-врачебной комиссии, справкой по форме N 16, справками военно-медицинских учреждений, а также справками Центрального архива Министерства обороны Российской Федерации, Архива военно-медицинских документов Военно-медицинского музея Министерства обороны Российской Федерации, Российского государственного военного архива.

Вас ввели в заблуждение. . Согласно статье 21 Федерального закона «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу. » инвалидами вследствие военной травмы признаются лица, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при защите Родины, в том числе полученных в связи с пребыванием на фронте, прохождением службы за границей в государствах, где велись боевые действия, или при исполнении иных обязанностей военной службы (служебных обязанностей). . Вы сами пишете, что ваша вторая инвалидность вызвана бытовой травмой, а не травмой или заболеванием, полученных при защите Родины. Отсутствует причинно-следственная связь, поэтому нет инвалидности вследствие военной травмы.

Я являюсь инвалидом 3 группы вследствие военной травмы, согласно постановления правительства 565 признан ВВК ограниченно годным и продолжаю службу во внутренних войсках. Являюсь ветераном боевых действий. Пенсию по инвалидности не получаю. Имею ли я право на получение удостоверения инвалида ВОВ? Имею ли право на получение пенсии по инвалидности в ПФР? Имею ли я право на получение выплаты (ЕДК) согласно ФЗ 306 и какой орган должен это оформлять? Органы соцзащиты ссылаются на то, что это удостоверение выдадут только после оформления пенсии. А ПФР ссылается что ЕДК выплатят только после предъявления удостоверения инвалиды ВОВ.

Не имеете, причем тут инвалиды ВОВ?! Если МСЭ признает вас инвалидом — получите пенсию. Только служить не сможете. Не имеете.

Что Означает Военная Травма Для Инвалида Чернобыльца

Форум чернобыльцев

Вместе с тем, в соответствии с п. 2 ст. 3 Федерального закона от 15.12.2001г. 166-ФЗ и п.1 ст.4 Федерального закона от17.12.2001г. №173-Ф3 — гражданам, имеющим одновременное право на различные пенсии в соответствии с законодательством в Российской Федерации устанавливается одна пенсия по их выбору, как правило, в наиболее высоком размере.

Госдума приняла закон о компенсации госслужащим-инвалидам вследствие военной травмы

Пункт 94 этого документа описывает военную травму как телесное повреждение, полученное при исполнении военных служебных обязанностей. Иными словами, если в заключении комиссии стоит формулировка: «заболевание, полученное в период прохождения военной службы», это не может расцениваться как военная травма.

Граждане, получившие ущерб здоровью в период исполнения ими военных обязанностей, могут рассчитывать на денежное возмещение физических потерь не только в соответствии с 59-й главой Гражданского кодекса, но и исходя из требований закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» от 07.11.11 года № 306-ФЗ.

Оформляем возмещение вреда здоровью по военной травме

Военнослужащие – особая категория работающего населения. Их правовые отношения с работодателем урегулированы законами о труде только в той части, в которой они соответствуют основному нормативному документу для этой группы трудящихся – закону «О статусе военнослужащих» от 27.05.98 года № 76-ФЗ, а также иным нормативным актам, установленным для военных.

Пункт 94 этого документа описывает военную травму как телесное повреждение, полученное при исполнении военных служебных обязанностей. Иными словами, если в заключении комиссии стоит формулировка: «заболевание, полученное в период прохождения военной службы», это не может расцениваться как военная травма.

Льготы инвалидам по военной травме в 2018 году

Госдума внесла поправки в норму закона о социальных гарантиях сотрудникам, ранее признанную не соответствующей Конституции РФ. ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ: В Москве инвалиды и чернобыльцы получат льготы на оплату услуг ЖКХ Парламентарии приняли во втором и третьем чтении закон, который позволяет сотрудникам ряда органов власти, ставшими инвалидами вследствие военной травмы, связанной с выполнением служебных обязанностей, получать ежемесячную компенсацию. Причем это не будет зависеть от того, получают ли они пенсию за выслугу лет или по инвалидности.

  • Если инвалид I или II группы не работает и на его содержании находится 1, 2, 3 и более иждивенцев. В таком случае ему положена надбавка в размере 33%, 66% и 100% соответственно.
  • Надбавки за получение особых званий и наград (Герой России, Герой СССР и так далее).
  • Другие надбавки и льготы.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЕ

Право на установление пенсии по инвалидности по государственному пенсионному обеспечению (Закон № 166-ФЗ) имеют граждане, признанные инвалидами 1, 2 и 3 группы с причиной инвалидности, связанной с катастрофой на ЧАЭС. Причем при определении права на эту пенсию продолжительность трудового стажа не имеет значения (достаточно 1 дня трудового стажа).

Пенсия по старости данной категории граждан, по их желанию, может назначаться в соответствии с Законом от 17.12.2001 № 173-ФЗ или Законом от 15.12.2001 № 166-ФЗ. Обязательным условием для назначения такого вида пенсии является наличие не менее 5 лет трудового стажа.

Пенсия по инвалидности военнослужащим в 2019 году

  1. Достижения предельного возраста обязательно трудоустройства:
    • 55-летия для женщин;
    • 60-летия для мужчин;
    • иного, в соответствии с законами;
  2. Наличия у претендента в 2018 году:
    • 9 лет гражданского стажа;
    • 13,8 пенсионных баллов.

Важно: срок стажа и количество баллов постепенно увеличивается, в соответствии с пенсионной реформой от 2015 года. Увеличение этих показателей продлится до 2025 г., пока не достигнет 15 лет и 30 баллов.

  • выплата увеличивается вдвое, если гражданину присвоено одно из званий:
    • Герой России;
    • Герой СССР;
    • либо этот гражданин награжден Орденом Славы трех степеней;
  • 50% добавляют за звание:
    • Героя Соцтруда;
    • Героя Труда России.

Важно: перечисленные надбавки применяются отдельно. То есть гражданину повышаются выплаты за каждый орден.

Дополнительные выплаты инвалидам военная травма в 2018 году

Изменились правила предоставления субсидий на оплату коммунальных услуг Совокупная плата граждан за коммунальные услуги, в зависимости от которой устанавливаются региональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг, будет определяться с использованием также предельного уровня цены на тепловую энергию. Постановление об этом опубликовано на официальном правительства.

  • 21.04.2018 г. Сенаторы рассмотрели совершенствование законодательства о жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера В ходе «круглого стола» обсуждались актуальные проблемы с переселением граждан из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.
  • 20.04.2018 г.

Назначение пенсии вдовам по потере кормильца

  • военная пенсия (выплачивается исключительно в случае гибели военного по причине недуга или травмы, полученной во время службы);
  • в связи с утратой кормильца (начисляется нетрудоспособным вдовам, а также женщинам, воспитывающим малолетних детей или родственников военного).

Вдовы военных, претендующие на обеспечение в связи с утратой кормильца обязаны обратиться в инстанцию, которая производит начисления в течение установленного законом периода. Также потребуются бумаги, подтверждающие службу и право на получение надбавок и льгот.

Пенсия МВД по инвалидности: размер и условия получения пенсии

3. С 1 января 2015 года страховая пенсия по старости назначается при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента не ниже 6,6 с последующим ежегодным увеличением на 2,4 до достижения величины индивидуального пенсионного коэффициента 30. При этом необходимая величина индивидуального пенсионного коэффициента при назначении страховой пенсии по старости определяется на день достижения возраста, предусмотренного статьей 8 настоящего Федерального закона, а при назначении страховой пенсии по старости ранее достижения возраста, предусмотренного статьей 8 настоящего Федерального закона, — на день установления этой страховой пенсии.

Что Означает Военная Травма Для Инвалида Чернобыльца

В соответствии с п.7 ст.11 Федерального закона от 19.07.2011г. № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и ст. 4 Федерального закона от 29.11.2010 года №326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» за гражданами Российской Федерации, уволенными со службы в органах внутренних дел и ставшими инвалидами вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел:

При равенстве общего количества баллов преимущественное право на зачисление в образовательные учреждения среднего профессионального и высшего профессионального образования и бесплатного обучения в них получают дети умерших (погибших) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы при условии, если образование данного уровня они получают впервые.

Какие льготы положены гражданам, пострадавшим от аварии на Чернобыльской АЭС

Здравствуйте Евгения, почти ежегодно список льгот для чернобыльцев дополняется мерами социальной поддержки от государства, но бывает что-то исключают. Вполне возможно что взамен бесплатного посещения музеев ввели иную, более актуальную для основной массы населения льготу.

Что Означает Военная Травма Для Инвалида Чернобыльца

ИП.Кстати, работодателю нужно иметь в виду, что если в отпуске он отказал не одному работнику, а нескольким, то трудинспекторы могут наложить штраф в вышеуказанном размере не за все нарушение в целом, а за каждого обиженного работника. Например, работодатель-ИП не разрешил уйти в отпуск трем работникам, имеющим инвалидность. В этом случае его могут оштрафовать на сумму от 3 тыс.

Инвалидам-чернобыльцам предоставляются дополнительные дни отдыха, не менее 14 календарных дней. Эти дни отпуска оплачиваются работодателем и могут использоваться работником в любое время. Инвалиды ВОВ и инвалиды боевых действий Следует выделить еще одну категорию – инвалиды боевых действий и инвалиды ВОВ.

Статья написана по материалам сайтов: gdp-law.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector