+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Звонок бесплатный!

Перспектива развития метрополитена Самары

  • увеличение протяженности, пропускной способности и приведение в нормативное состояние автодорог Самарской области;
  • увеличение протяженности, пропускной способности, а также достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния местных автодорог;
  • обеспечение охраны жизни, здоровья граждан, гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах;
  • улучшение потребительских индикаторов функционирования транспортных систем Самарской области;
  • развитие социальной инфраструктуры городского округа Самара и решение задач в области гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций.
Строительство МП г. о. Самара «Самарский метрополитен» осуществляется в соответствии государственной программой Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области на 2014-2025 годы», утвержденной постановлением Правительства Самар-ской области от 27.11.2013 №677. В рамках данной программы в 2018-2019 годах планируется выделение средств на окончание второго этапа строительства станции «Алабинская», в том числе камеры съездов и сходов №3 и №4 вестибюля №2. Распоряжением Правительства Самарской области от 13.07.2015 №553-р утверждена документация по планировке территории в городском округе Самара в целях размещения объекта II очереди метрополитена на участке от Хлебной площади до Центрального автовокзала протяженностью 9 км с шестью станциями. В 2015 году ГКУ СО «Управление капитального строительства» проведен открытый конкурс определения поставщика для выполнения проектно-изыскательских работ по объекту: «Проектирование и строительство метрополитена в городском округе Самара» (II очередь строительства на участке от ст. «Хлебная площадь» до ст. «Орловская» (Центральный автовокзал). Таким образом, являясь ключевым звеном системы мобильности городов, метрополитен при этом остается сложным и дорогостоящим инженерным сооружением, требующего для строительства и содержания больших объемов денежных средств. Поэтому наряду с классическими методами бюджетного финансирования все заинтересованные стороны создают новые схемы на основе партнерских отношений, применяются различные методы формирования государственно-частного партнерства.]]>

Это интересно:  Типичные ошибки при проведении процедуры инвентаризации
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Adblock detector