+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Псевдонимы в современной коммуникации

Макс Фрай – псевдоним двух писателей Светланы Мартынчик и Игоря Степина, являющихся супружеской парой. В качестве псевдонима данные писатели выбрали имя главного героя цикла своих рассказов – Макса Фрая – обычного молодого человека, который попал в другую реальность. «Мой псевдоним выбран именно благодаря моему герою. Мне хотелось, чтобы имя автора и имя персонажа, от которого ведётся рассказ, совпадали», – говорит Светлана Мартынчик о своем псевдониме. Таким образом, одной из причин использования псевдонима является желание писателя показать, что главный герой сам ведет свою историю. Это увеличивает реалистичность рассказа и приводит к единению читателя и литературного персонажа. Кассандра Клэрпсевдоним американской писательницы Джудит Рамельт. Первую часть псевдонима раскрыла сама писательница: Кассандра – имя главной героини рассказа Джейн Остин «Прекрасная Кассандра». Вторую часть псевдонима легко понять, проанализировав творчество самой писательницы, ведь Клэр – производное от Клэри, что является именем главной героини романа «Орудие смерти», принесшего Джудит мировую известность. Борис Акунин – псевдоним Григория Шалвовича Чхартишвили. В японском языке есть слово 悪人(транскрипция – akunin), что в переводе на  рус- ский обозначает «злодей в мировом масштабе». Этот псевдоним находит отражение во многих произведениях Григория Шалвовича. Например, в детективе «Азазель» главный герой расследует самоубийство студента, а в итоге приходит к злодейской, подпольной организации олицетворяющей его псевдоним. Таким образом, можно прийти к выводу, что писатели могут брать себе псевдонимы, связанные с героями своих произведений или темой произведения, чтобы усилить образность. Теперь обратимся к электронным псевдонимам – никам и e-mail. Ник – псевдоним, используемый пользователем в Интернете, обычно в местах общения (в блогах, форумах, чатах). Проанализировав несколько чатов, можно наблюдать, что тут люди часто выбирают себе псевдонимы либо связанные с их именами, либо с их интересами. Например, псевдоним alex_nosov показывает нам, что человека скорее всего зовут Александр Носов. Ник KateClapp19 говорит о том, что человек, скрывающийся под ним, скорее всего является фанатом популярного блогера Кэти Клэп, а число 19 может обозначать цифру, связанную с возрастом/датой рождения/номером телефона/кодом региона проживания, ведь именно эти цифры чаще всего встречаются при создании псевдонимов. Ник ladydance29 означает, что пользователь его – девушка, увлекающаяся танцами, ведь lady в переводе с английского обозначает девушка, а dance – танец. E-mail – это адрес электронной почты. Он есть почти у каждого человека, так как с помощью него люди могут связываться друг с другом, как ради дружеского общения, так и в деловых целях. Для анализа данного вида псевдонимов, пришлось воспользоваться e-mail адресами своих друзей. Приведём несколько примеров. К примеру, marinka37rus@mail.ru показывает, что пользователя зовут Марина, а 37 – это номер региона в котором этот человек проживает (Ивановская область). leonov.98@bk.ru – этот e-mail адрес показывает, что фамилия данного человека Леонов, а цифра 98 обозначает год его рождения – 1998. mass_eff@mail.ru – в этом e-mail адресе зашифрована любимая компьютерная игра этого человека Mass Effect. walkindead@mail.ru – этот e-mail адрес говорит о том, что любимым телесериалом этого человека является телесериал «The Walking Dead» (в переводе на русский – «Ходячие Мертвецы»). В заключение хотелось бы сказать, что псевдонимы очень важны в современном мире: с их помощью можно влиять на людей: располагать их к себе или наоборот отталкивать, показывать склонности и даже мировоззрение владельца, от них зависит интрига вокруг писателя. Ввиду этих обстоятельств следует всесторонне исследовать современные псевдонимы. Так, ники и адреса электронной почты можно классифицировать по разным основаниям (фонетическому, семантическому, психологическому и др.), что можно отнести к перспективам данной работы.

Это интересно:  Перевод брендов и рекламных слоганов

Статья на тему Псевдонимы в современной коммуникации

]]>

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Adblock detector