+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Мероприятия по повышению эффективности городского пассажирского транспорта общего пользования

  •  развитая маршрутная сеть;
  • широко представленный выбор вида транспорта (автобус, трамвай, троллейбус, метро, монорельсовый транспорт, железнодорожный транспорт);
  • возможность добраться до остановочного пункта любого из видов транспорта за интервал времени в 3-5 минут;
  • использование особо длинных автобусов для работы на маршрутах с наибольшим пассажиропотоком;
  • переход на трамвайных маршрутах на низкопольные комфортабельные вагоны;
  • введение единого билета на 1, 3, 5 дней;
  • льготы при покупке единого билета для туристов (бесплатные экскурсии и т.д.).
  • Это интересно:  Роль организации дорожного движения в развитии автомобильно-дорожного комплекса РФ
    Эффективный городской транспорт приносит выгоду не только пассажирам, как основным пользователям. Но и всем жителям города, включая автомобилистов. Известен парадокс – чем шире и качественнее дороги, тем выше уровень заторов, ведь тогда использование индивидуального транспорта становится более привлекательным. Это создает новые проблемы, а безгранично расширять догори невозможно ни в одном из городов. Поэтому необходимо добиваться эффективной работы ГПТОП. В условиях современной действительности и российского менталитета наибольший эффект возможно достичь постепенно вводя мероприятия ограничивающего характера:
    • организация платных парковок с постоянным ростом тарифов,
    • сокращение мест парковки, особенно в центре города,
    • ограничение въезда в центр города автотранспорта.
    Параллельно с этими мероприятиями нужно создавать преимущества для движения ГПТОП:
    • выделение отдельных полос для движения ГПТОП. Выделенные полосы приводят к ускорению движения на 12-15%.
    • сокращение времени перемещения ГПТОП по маршруту. Использование только ограничивающих мероприятий может привести к сильному общественному резонансу. Любые действия запрещающего характера должны сопровождаться решением задач повышения доступности ГПТОП.
    Примеры: давать преимущество трамваю, снижать цену на проезд, вводить льготные проездные, увеличивать количество транспорта большой вместимости. Так же стоит отметить, что к решению задач перевозки пассажиров в каждом регионе стоит подходить индивидуально, тщательно изучая спрос на перевозки, объемы межрайонных корреспонденций и сложившуюся систему взаимоотношений перевозчиков и городских администраций.]]>

    Это интересно:  Применение модели возникновения ДТП по причине потери водителем управляемости
    Помогла статья? Оцените её
    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
    Загрузка...
    Adblock detector