+7 (499) 938-69-47  Москва

+7 (812) 467-45-73  Санкт-Петербург

8 (800) 511-49-68  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Приказ МВД 056 от 2015 выслуга 2019 год

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

26 июня 2017 г. Центральный районный суд г. Воронежа в составе:

председательствующего судьи Сапрыкиной И.А.

при секретаре Ивановой Я.А.,

с участием: истца Ткаченко 1ИО.,

представителя ответчика ГУ МВД по Воронежской области по доверенности Швецовой 2ИО.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Ткаченко 1ИО к ГУ МВД России по Воронежской области о признании незаконными действий в отказе зачисления льготной выслуги лет, возложении обязанности по перерасчету льготной вы­слуги лет, на основании приказа МВД России от ДД.ММ.ГГГГ. №.

Ткаченко 1ИО. обратился в суд с настоящим иском, указав в обоснование заявленных требований, что он проходил службу в органах внутренних дел. В период с 15.12.2008г. по 01.07.2011г. занимал должность № по борьбе с экономическими преступлениями ГУВД по Воронежской области – . С 01.07.2011г. по 30.12.2011г. в соответствии с приказом начальника ГУ МВД России по Воронежской области ГУ МВД России по Воронежской области от ДД.ММ.ГГГГ № принят на должность № — ГУ МВД России по Воронежской области (изменение названия подразделения произошло из-за реорганизации органа внутренних дел в соответствии с приказом МВД РФ от ДД.ММ.ГГГГ №).

В соответствии с приказом начальника ГУ МВД России от ДД.ММ.ГГГГ № л/с, Ткаченко 1ИО. уволен из органов внутренних дел по пункту 2 части 2 статьи 82 (по инициативе сотрудника) в соответствии с Федеральным законом РФ от 30.11.2011 года № 342-ФЭ с ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с указанным приказом выслуга лет по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в календарном исчислении составляет 17 лет 6 месяцев 3 дня, в льготном — нет.

ДД.ММ.ГГГГ истец обратился к начальнику ГУ МВД России по Воронежской области по вопросу перерасчёта выслуги лет в льготном исчислении за период службы с 15.12.2008 по 30.12.2011г. в соответствии с приказом МВД России от ДД.ММ.ГГГГ №

Согласно ответу ГУ МВД России по Воронежской области от ДД.ММ.ГГГГ Ткаченко 1ИО. в перерасчёте выслуги лет было отказано и предлагалось для урегулирования данного вопроса уточнить конкретные факты, подтверждающие выявление и раскрытие им преступлений, совершённых организованными преступными сообществами.

Считая действия ГУ МВД России по Воронежской области незаконными в части отказа в перерасчете выслуги лет, истец обратился в суд с настоящим иском, просит признать действия ГУ МВД России по Воронежской области незаконными, обязать ГУ МВД России по Воронежской области засчитать льготную вы­слугу лет за период службы с 15.12.2008 года по 30.12.2011 года в количестве 1 год 5 дней, на основании приказа МВД России от ДД.ММ.ГГГГ. №.

Определением Центрального районного суда г. Воронежа от 30.01.2017г. настоящее гражданское дело передано по подсудности в Воронежский областной суд, в связи с тем, что приказ МВД России от ДД.ММ.ГГГГ. №, содержит сведения, составляющие государственную тайну.

Определением Воронежского областного суда от 07.04.2017г. настоящее гражданское дело передано в Центральный районный суд г. Воронежа по подсудности.

Истец Ткаченко 1ИО. в судебном заседании исковые требования поддержал, просит иск удовлетворить.

Представитель ответчика ГУ МВД по Воронежской области по доверенности Швецова 2ИО. исковые требования не признала, просит в удовлетворении иска отказать в связи с тем, что в отношении истца приказ МВД России от ДД.ММ.ГГГГ. №, не может быть применен.

Выслушав мнение лиц участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд считает, что заявленные исковые требования не подлежат удовлетворению, по следующим основаниям:

судом установлено, что истец проходил службу в органах внутренних дел в период с 15.09.1995г. по 18.03.2013г. В соответствии с приказом начальника ГУ МВД России от ДД.ММ.ГГГГ № л/с, Ткаченко 1ИО. уволен из органов внутренних дел по пункту 2 части 2 статьи 82 (по инициативе сотрудника) в соответствии с Федеральным законом РФ от 30.11.2011 года № 342-ФЭ с ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с указанным приказом выслуга лет по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в календарном исчислении составляет 17 лет 6 месяцев 3 дня, в льготном — нет.

Порядок исчисления выслуги лет для назначения пенсии указанным лицам, определяется Правительством Российской Федерации.

В силу подпункта «д» пункта 3 Постановления Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года № 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации» в выслугу лет для назначения пенсий уволенным со службы военнослужащим, лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы засчитывается на льготных условиях один месяц службы за один и одну треть месяца при службе: в подразделениях по борьбе с организованной преступностью органов внутренних дел и в качестве следователей этих органов, расследующих дела по организованной преступности и коррупции, — с 15 ноября 1988 года по перечню должностей и на условиях, определяемых Министром внутренних дел Российской Федерации.

Согласно Приказа МВД России от 24.09.2015 № 056 «О некоторых вопросах исчисления выслуги лет для назначения пенсии за выслугу лет сотрудникам органов внутренних дел РФ на льготных условиях» был утвержден перечень должностей сотрудников органов внутренних дел РФ в подразделениях органов внутренних дел РФ, непосредственно осуществляющих борьбу с организованной преступностью и коррупцией, противодействие экстремизму, обеспечение безопасности лиц, подлежащих государственной защите, служба в которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях.

В соответствии с приложением 4 к указанному Приказу, служба в отделах (отделениях, группах, направлениях) в составе оперативно – розыскных частей, непосредственно осуществляющих функции по борьбе с коррупцией и организованной преступностью экономической направленности, подлежит льготному исчислению.

При этом, согласно примечания к данному Приказу, в соответствии с абзацем 6 подпункта «д» пункта 3 Постановления Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 22.09.1993 года № 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации» сотрудникам органов внутренних дел РФ согласно настоящему Перечню в выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях засчитывается служба с 06.09.2008г. из расчета один месяц за один и одну треть месяца.

Согласно ч. 1 ст. 12 ГПК РФ правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Суд, сохраняя независимость, объективность и беспристрастность, осуществляет руководство процессом, разъясняет лицам, участвующим в деле, их права и обязанности, предупреждает о последствиях совершения или несовершения процессуальных действий, оказывает лицам, участвующим в деле, содействие в реализации их прав, создает условия для всестороннего и полного исследования доказательств, установления фактических обстоятельств и правильного применения законодательства при рассмотрении и разрешении гражданских дел.

В соответствии с принципом процессуального равноправия стороны пользуются равными процессуальными правами и несут равные процессуальные обязанности (ст. 38 ГПК РФ). Закон предоставляет истцу и ответчику равные процессуальные возможности по защите своих прав и охраняемых законом интересов в суде. Стороны независимо от того, являются ли они гражданами или организациями, наделяются равными процессуальными правами. Какие-либо юридические преимущества одной стороны перед другой в гражданском процессе исключаются.

В силу принципа состязательности стороны, другие участвующие в деле лица, если они желают добиться для себя либо для лиц, в защиту прав которых предъявлен иск, наиболее благоприятного решения, обязаны сообщить суду имеющие существенное значение для дела юридические факты, указать или представить суду доказательства, подтверждающие или опровергающие эти факты, а также совершить иные предусмотренные законом процессуальные действия, направленные на то, чтобы убедить суд в своей правоте.

Содержание принципа состязательности раскрывают нормы ГПК Российской Федерации, закрепленные в ст. 35, 56, 57, 68, 71 и др. Согласно ст. 56 каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Невыполнение либо ненадлежащее выполнение лицами, участвующими в деле, своих обязанностей по доказыванию влекут для них неблагоприятные правовые последствия. Принцип состязательности состоит в том, что стороны гражданского процесса обязаны сами защищать свои интересы: заявлять требования, приводить доказательства, обращаться с ходатайствами, а также осуществлять иные действия для защиты своих прав.

Истец, обращаясь в суд с данными требованиями, указал, что ДД.ММ.ГГГГ он обратился к начальнику ГУ МВД России по Воронежской области по вопросу перерасчёта выслуги лет в льготном исчислении за период службы с 15.12.2008 по 30.12.2011г. в соответствии с требованиями приказа МВД России от ДД.ММ.ГГГГ №, указав, что в период с 15.12.2008г. по 01.07.2011г. он занимал должность № по борьбе с экономическими преступлениями ГУВД по Воронежской области – , а в период с 01.07.2011г. по 30.12.2011г. занимал должность заместителя № — начальника межрайонного отдела по борьбе с коррупцией ГУ МВД России по Воронежской области (изменение названия подразделения произошло из-за реорганизации органа внутренних дел в соответствии с приказом МВД РФ от ДД.ММ.ГГГГ №).

Согласно ответу ГУ МВД России по Воронежской области от ДД.ММ.ГГГГ, истцу в перерасчете выслуги лет было отказано и предложено для урегулирования данного вопроса уточнить конкретные факты, подтверждающие выявление и раскрытие им преступлений, совершённых организованными преступными сообществами. Истец считает действия ответчика незаконными по отказу в перерасчете выслуги, в связи с тем, что согласно сообщению Управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Воронежской области № от ДД.ММ.ГГГГ., истец в период с 15.12.2008г. по 01.07.2011г. при исполнении обязанностей по должности № по борьбе с экономическими преступлениями ГУВД по Воронежской области – и в период с 01.07.2011г. по 30.12.2011г. при исполнении обязанностей по должности № — ГУ МВД России по Воронежской области, осуществлял непосредственное участие в выявлении, предупреждении и пресечении преступлений коррупционной направленности, а также экономических преступлений, совершенных в составе организованных групп и преступных сообществ.

Однако, суд считает, что отсутствуют основания для перерасчета выслуги лет, поскольку согласно Приказу МВД России от 24.09.2015 № 056 «О некоторых вопросах исчисления выслуги лет для назначения пенсии за выслугу лет сотрудникам органов внутренних дел РФ на льготных условиях» в соответствии с данным приказом, должен быть произведен перерасчет выслуги лет для назначения пенсии сотрудникам органов внутренних дел и перерасчет размеров назначенных пенсий. Поскольку истец не является сотрудником органов внутренних дел, при увольнении из органов внутренних дел ему не была назначена пенсия по выслуге лет и такая пенсия ему по линии МВД не выплачивается, то суд полагает, что отсутствуют основания для перерасчета выслуги лет исчисленной истцу при увольнении.

При таких обстоятельствах суд считает, что требования Ткаченко 1ИО. о признании незаконными действий ГУ МВД России по Воронежской области, в отказе зачисления льготной выслуги лет, не подлежат удовлетворению.

Поскольку требования о возложении обязанности по перерасчету льготной вы­слуги лет, на основании приказа МВД России от ДД.ММ.ГГГГ. №, являются производными от требований о признании незаконным отказа в перерасчете пенсии, в удовлетворении которых судом отказано, то и данные требования удовлетворению не подлежат.

Ткаченко 1ИО в удовлетворении требований к ГУ МВД России по Воронежской области о признании незаконными действий в отказе зачисления льготной выслуги лет, возложении обязанности по перерасчету льготной вы­слуги лет, на основании приказа МВД России от ДД.ММ.ГГГГ. №, отказать.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Воронежский областной суд через Центральный районный суд в течение одного месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Судья: И.А. Сапрыкина

Решение в окончательной форме принято судом 30.06.2017г.

РЕШЕНИЯ СУДОВ ПО ТРУДОВЫМ СПОРАМ:

Касаткина Л.Б. обратилась в суд с иском к ООО «КДВ Групп» » о восстановлении на работе, взыскании заработной платы, возмещении компенсации морального вреда, указав, что между нею и ООО «КДВ Групп» «01» февраля 2016 года был заключен трудовой догов.

Кайгородов Д.В. обратился в суд с иском к ООО «ЭлитСтрой» о взыскании заработной платы, компенсации, указав, что 21.11.2016 года он был принят на работу в ООО «ЭлитСтрой» для выполнения строительно-монтажных работ. По условиям трудового договора р.

Приказ МВД 056 от 2015 выслуга

Именем Российской Федерации

23 июля 2018 года г.Ижевск

Октябрьский районный суд г.Ижевска в составе:

председательствующего судьи Карповой О.П.,

при секретаре Чуйко К.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Вознесенского В.С. к Министерству внутренних дел по Удмуртской Республике о возложении обязанности зачесть в выслугу лет для назначении пенсии период службы в льготном исчислении, возложении обязанности произвести перерасчет пенсии с момента увольнения,

Это интересно:  Трудовой кодекс выслуга лет 2019 год

у с т а н о в и л:

Вознесенский В.С. (далее по тексту — истец) обратился в суд с иском к Министерству внутренних дел по Удмуртской Республике (далее МВД по УР, ответчик) о возложении обязанности зачесть в стаж, дающий право на льготное исчисление выслуги лет при назначении пенсии период службы в должности начальника отдела по обеспечения оперативной работы оперативно-розыскной части №6 криминальной милиции МВД по УР (по линии уголовного розыска) с 01.12.2008 года по 14.06.2011 года в льготном исчислении из расчета 1 месяц за один и одну треть месяца.

Исковые требования мотивировал тем, что проходил службу в органах внутренних дел в период с 01.10.1993 года по 25.10.2015 года. Приказом МВД по УР от 21.10.2015 года № 1402 л/с уволен из органов внутренних дел. При этом выслуга лет согласно расчету на 21.10.2015 года составила в календарном исчислении 22 года 24 дня, в льготном исчислении 25 лет 11 месяцев 20 дней.

Положениями абзаца второго подпункта «д» пункта 3 Постановления Сове Министров — Правительства Российской Федерации от 22.09.1993 года № 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы семьям в Российской Федерации» установлено, что в выслугу лет для назначения пенсии уволенным со службы лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел засчитывается из расчета один месяц службы за один и одну треть месяца служба в подразделениях по борьбе с организованной преступностью органов внутренних Государственной противопожарной службы и в качестве следователей этих органов, расследующих дела по организованной преступности и коррупции, — с 15 ноября 1988 г. по перечню должностей и на условиях, определяемых Министром внутренних Российской Федерации.

В соответствии с абзацем шестым подпункта «д» пункта 3 указанного Постановления в выслугу лет для назначения пенсии уволенным со службы лицам рядового начальствующего состава органов внутренних дел, непосредственно осуществляющим борьбу с организованной преступностью и коррупцией, противодействие экстремизму, обеспечение безопасности лиц, подлежащих государственной защите, — с 6 сентября 2008 г. по перечню должностей и на условиях, определяемых Министром внутренних Российской Федерации.

Пунктом 19 приложения № 4 к приказу МВД России от 24.09.2015 года льготное исчисление выслуги лет по названному основанию в министерствах внутренних дел, главных управлениях (управлениях) внутренних дел по субъектам России Федерации предусмотрено в составе оперативно-разыскных частей.

Однако при составлении расчета выслуги лет период прохождения службы истца в органах внутренних дел с 01.12.2008 года по 14.06.2011 года в нарушение указанных положений Министерством внутренних дел Удмуртской Республики засчитан не в льготном, а в календарном исчислении, в связи с чем истец не может воспользоваться правом, предусмотренным пунктом 4 части 2 статьи 82 Федерального закона от 30.11.2011 года № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Занимаемая истцом должность в период прохождения службы в органах внутренних дел, содержится в Приложении № 4 к приказу МВД России от 24.09.2015 года № 056, а смена наименования структурного подразделения МВД УР, в котором истец проходил службу, с «оперативно-розыскной части» на «оперативно-разыскную часть», по мнению истца, не может повлиять на пенсионные гарантии истца.

Кроме того, согласно правовой позиции, изложенной Конституционным Судом Российской Федерации в постановлении от 29 января 2004 года N 2-П, согласно которой принципы правовой справедливости и равенства, на которых основано осуществление прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации как правовом и социальном государстве, в том числе права на социальное обеспечение (в частности, пенсионное обеспечение), по смыслу статей 1, 2, 6 (часть 2), 15 (часть 4), 17 (часть 1), 18, 19 и 55 (часть 1) Конституции Российской Федерации, предполагают правовую определенность и связанную с ней предсказуемость законодательной политики в сфере пенсионного обеспечения.

В судебном заседании истец Вознесенский В.С., его представитель Третьяков С.Н., действующий на основании п.6 ст.53 ГПК РФ, уточнили исковые требования, просили возложить обязанность на Министерство внутренних дел по Удмуртской Республике зачесть в выслугу лет для назначения пенсии Вознесенскому Вячеславу Сергеевичу в льготном исчислении (1 месяц за один и одну треть месяца) период службы в должности начальника отдела по обеспечения оперативной работы оперативно-розыскной части №6 криминальной милиции МВД по УР (по линии уголовного розыска) с 01.12.2008 года по 14.06.2011 года.

Возложить обязанность на Министерство внутренних дел по Удмуртской Республике произвести Вознесенскому В.С. перерасчет размера пенсии исходя из выслуги лет на день его увольнения с учетом зачета в выслугу лет для назначения пенсии Вознесенскому В.С. в льготном исчислении (1 месяц за один и одну треть месяца) периода службы в должности начальника отдела по обеспечения оперативной работы оперативно-розыскной части №6 криминальной милиции МВД по УР (по линии уголовного розыска) с 01.12.2008 года по 14.06.2011 года.

В судебном заседании представитель ответчика Самоволькина И.Р., действующая на основании доверенности, исковые требования не признала, просила отказать в удовлетворении иска, поддержала доводы письменного отзыва на исковое заявление, согласно которому МВД по Удмуртской Республике исковые требования не признает в полном объеме, считает их необоснованными и не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Истец проходил службу в органах внутренних дел на различных должностях.

Приказом МВД по УР от 5 декабря 2008 г. № 464 л/с истец назначен на должность начальника отдела обеспечения оперативной работы оперативно-розыскной части № 6 криминальной милиции (по линии уголовного розыска) МВД по Удмуртской Республике.

Приложением № 2 к приказу МВД России от 20 ноября 2002 г. № 120 дсп утверждена примерная структура криминальной милиции МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВД (ОВД) на железнодорожном, воздушном и водном транспорте, УВД (ОВД) на режимных объектах и в закрытых административно — территориальных образованиях.

Согласно данного приложения, в МВД по субъектам РФ предусмотрено было наличие оперативно — розыскных частей (по линиям: уголовного розыска, по борьбе с экономическими преступлениями, по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, по борьбе с организованной преступностью, по борьбе с преступными посягательствами на грузы).

В соответствии с данным приказом в МВД по Удмуртской Республике были созданы оперативно — розыскные части.

Приложением № 1 к приказу МВД России от 30 декабря 2007 г. № 1220 «О некоторых организационных вопросах и структурном построении органов внутренних дел РФ» утверждена примерная организационная структура органов внутренних дел РФ.

Пунктом 2 данного приложения утверждена структура подразделений и учреждений, непосредственно подчиненных МВД по субъектам РФ, в составе которых предусмотрены оперативно — разыскные части.

Пунктом 4.1 данного приказа предписано министрам внутренних дел по субъектам РФ привести структуру и штатные расписания аппаратов МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, УВДРО и непосредственно подчиненных подразделений и учреждений, горрайлинорганов внутренних дел в соответствие с нормативами штатной численности и примерными моделями организационного построения органов внутренних дел и до 1 января 2009 года представить в организационно-штатное управление ОИД МВД России копии штатных расписаний аппаратов МВД, ГУВД, УВД, УВДТ и непосредственно подчиненных подразделений и учреждений.

Приказом МВД России от 10 июля 2008 г. №597 «О внесении изменений в приказ МВД России от 30 декабря 2007 г. №1220» пункт 4.1 приказа № 1220 изложен в следующей редакции: 4.1. Привести в соответствие с настоящим приказом:

4.1.1. Структуру и штатные расписания органов внутренних дел по республиканским, краевым, областным и автономным окружным центрам, наименования кадровых и оперативно-поисковых подразделений — до 1 октября 2009 года.

4.1.2. Структуру и штатные расписания иных подразделений МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, УВДРО МВД России, непосредственно подчиненных подразделений и учреждений, горрайлинорганов внутренних дел — до 1 октября 2012 года.

4.1(1). В переходный период (до переутверждения в соответствии с положениями настоящего приказа штатных расписаний органов внутренних дел Российской Федерации) руководствоваться приказами МВД России от 4 января 1999 г. N 1 и от 20 ноября 2002 г. N 1120дсп.».

Таким образом, срок для приведения структуры и штатных расписаний подразделений МВД по Удмуртской Республике в соответствии с приказом МВД России от 30 декабря 2007 г. № 1220 (в новой редакции) был определен до 1 октября 2012 г.

До истечении указанного времени, до 30 апреля 2011 г., МВД по Удмуртской Республике название частей оперативно — розыскных на оперативно — разыскные не произвело, поскольку это приказом допускалось.

Приложение N 27 к приказу МВД России от 30 апреля 2011 N 333 «О некоторых вопросах и структурном построении территориальных органов МВД России» приказ МВД России от 20 ноября 2002 г. № 120 дсп и приказ МВД России от 30 декабря 2007 г. № 1220 утратили силу. В то же время приказом МВД России от 30 апреля 2011 г. № 333 предусмотрено создание оперативно — разыскных частей.

Приказом МВД по Удмуртской Республике от 15 июня 2011 г. № 333 утверждено штатное расписание МВД по Удмуртской Республике и подразделений, в составе которого имеются оперативно — разыскные части.

Приказом МВД России от 24 сентября 2015 г. № 056 зачет в выслугу лет в льготном исчислении сотрудникам, проходившим службу в оперативно -розыскных частях, не предусмотрен.

Таким образом, правовых оснований для удовлетворения исковых требований не имеется, поскольку должность, замещаемая истцом, в данном приказе отсутствует.

Отсутствует также вина МВД по Удмуртской Республике, поскольку мы наименование ОРЧ мы не производили, так как действовали в пределах сроков, установленных приказом МВД России от 30 декабря 2007 г. № 1220.

Выслушав явившихся участников процесса, проверив полномочия представителей сторон, изучив и проанализировав материалы гражданского дела, суд устанавливает следующие обстоятельства, имеющие значение для дела:

Вознесенский В.С. проходил службу в органах внутренних дел с 01.10.1993 года в различных должностях, с 01.12.2008 года по 14.06.2011 года в должности начальника отдела начальника отдела по обеспечения оперативной работы оперативно-розыскной части №6 криминальной милиции МВД по УР (по линии уголовного розыска)

Приказом МВД по УР от 21 октября 2015 года № 1402 л/с подполковник полиции Вознесенуский В.С. уволен 25.10.2015 года из органов внутренних дел по пункту 8 части 4 ст.82 Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (по выслуге лет, дающей право на получение пенсии).

Выслуга лет согласно расчету на 25 октября 2015 года в календарном исчислении составляет 22 года 24 дня, в льготном исчислении 25 лет 06 месяцев 21 день.

Приказом МВД по УР № 1175 л/с от 15 сентября 2016 года внесены изменения в пункт 2 приказа МВД по УР от 21 октября 2015 года № 1402 л/с, подполковника полиции Вознесенского В.С. считать уволенным с выслугой лет согласно расчету на 25 октября 2015 года в льготном исчислении 26 лет 11 месяцев 20 дней.

При этом согласно расчету на 25 октября 2015 года период с 01.12.2008 года по 14.06.2011 года в должности начальника отдела по обеспечения оперативной работы оперативно-розыскной части №6 криминальной милиции МВД по УР (по линии уголовного розыска) зачтен в выслугу лет Вознесенскому В.С. в календарном исчислении.

Указанные обстоятельства установлены в судебном заседании и участниками процесса не оспариваются.

Суд признает исковые требования истца законными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Порядок исчисления выслуги лет сотрудникам органов внутренних дел определен Постановлением Правительства Российской Федерации N 941 от 22 сентября 1993 г. «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации».

В соответствии с пп. «д» пункта 3 Постановления Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года N 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации» в выслугу лет для назначения пенсий уволенным со службы лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, засчитывается на льготных условиях один месяц службы за один и одну треть месяца в подразделениях по борьбе с организованной преступностью органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы и в качестве следователей этих органов, расследующих дела по организованной преступности и коррупции, — с 15 ноября 1988 года по перечню должностей и на условиях, определяемых Министром внутренних дел Российской Федерации.

Это интересно:  Льготное исчисление выслуги лет в МВД 2019 год

Приложением № 2 к приказу МВД России от 20 ноября 2002 г. № 120 дсп утверждена примерная структура криминальной милиции МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВД (ОВД) на железнодорожном, воздушном и водном транспорте, УВД (ОВД) на режимных объектах и в закрытых административно — территориальных образованиях.

Указанным приложением в МВД по субъектам РФ предусмотрено наличие оперативно — розыскных частей (по линиям: уголовного розыска, по борьбе с экономическими преступлениями, по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, по борьбе с организованной преступностью, по борьбе с преступными посягательствами на грузы).

В соответствии с вышеуказанным приказом в МВД по Удмуртской Республике созданы оперативно — розыскные части.

Приложением № 1 к приказу МВД России от 30 декабря 2007 г. № 1220 «О некоторых организационных вопросах и структурном построении органов внутренних дел РФ» утверждена примерная организационная структура органов внутренних дел РФ.

Пунктом 2 указанного приложения утверждена структура подразделений и учреждений, непосредственно подчиненных МВД по субъектам РФ, в составе которых предусмотрены оперативно — разыскные части.

Пунктом 4.1 данного приказа предписано министрам внутренних дел по субъектам РФ привести структуру и штатные расписания аппаратов МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, УВДРО и непосредственно подчиненных подразделений и учреждений, горрайлинорганов внутренних дел в соответствие с нормативами штатной численности и примерными моделями организационного построения органов внутренних дел и до 1 января 2009 года представить в организационно-штатное управление ОИД МВД России копии штатных расписаний аппаратов МВД, ГУВД, УВД, УВДТ и непосредственно подчиненных подразделений и учреждений.

Приказом МВД России от 10 июля 2008 г. № 597 «О внесении изменений в приказ МВД России от 30 декабря 2007 г. № 1220» пункт 4.1 приказа № 1220 изложен в следующей редакции: «4.1. Привести в соответствие с настоящим приказом:

4.1.1. Структуру и штатные расписания органов внутренних дел по республиканским, краевым, областным и автономным окружным центрам, наименования кадровых и оперативно-поисковых подразделений — до 1 октября 2009 года.

4.1.2. Структуру и штатные расписания иных подразделений МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, УВДРО МВД России, непосредственно подчиненных подразделений и учреждений,
горрайлинорганов внутренних дел — до 1 октября 2012 года.

4.1(1). В переходный период (до переутверждения в соответствии с положениями настоящего приказа штатных расписаний органов внутренних дел Российской Федерации) руководствоваться приказами МВД России от 4 января 1999 г. N 1 и от 20 ноября 2002 г. N 1120дсп.и.

Таким образом, срок для приведения структуры и штатных расписаний подразделений МВД по Удмуртской Республике в соответствии с приказом МВД России от 30 декабря 2007 г. № 1220 (в новой редакции) определен до 1 октября 2012 г.

Как установлено в судебном заседании до истечения указанного срока, до 30 апреля 2011 г., МВД по Удмуртской Республике название частей «оперативно — розыскных» на «оперативно — разыскные» не произвело, поскольку это допускалось приказом.

Приложение N 26 к приказу МВД России от 30 апреля 2011 N 333 « О некоторых вопросах и структурном построении территориальных органов МВД России» приказ МВД России от 20 ноября 2002 г. № 120 дсп и приказ МВД России от 30 декабря 2007 г. № 1220 утратили силу.

Между тем, приказом МВД России от 30 апреля 2011 г. № 333 предусмотрено создание «оперативно — разыскных» частей.

В связи с чем приказом МВД по Удмуртской Республике от 15 июня 2011 г. № 333 утверждено штатное расписание МВД по Удмуртской Республике и подразделений, в составе которого имеются «оперативно — разыскные» части.

Приказом МВД России от 24 сентября 2015 г. № 056 «О некоторых вопросах исчисления выслуги лет для назначения пенсии за выслугу лет сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации на льготных условиях» утвержден Перечень должностей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации в подразделениях органов внутренних дел Российской Федерации, непосредственно осуществляющих борьбу с организованной преступностью и коррупцией, противодействие экстремизму, обеспечение безопасности лиц, подлежащих государственной защите, служба в которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях (приложение № 4).

В указанном Перечне предусмотрены графа 2 — «Подразделения органа внутренних дел РФ, в которых предусмотрены должности сотрудников органов внутренних дел РФ, при замещении которых осуществляется льготное исчисление выслуги лет для назначения пенсии согласно настоящему Перечню», и графа 3 — «Должности сотрудников органов внутренних дел РФ».

В пункте 19 графа 2 предусмотрены — отделы, отделения, группы, направления) в составе управлений (отделов, отделений, групп) уголовного розыска, оперативно-разыскных частей (групп) уголовного розыска, непосредственно осуществляющие функции по борьбе с организованной преступностью общеуголовной направленности в министерствах внутренних дел по республикам, главным управлениям, управлениям МВД России по иным субъектам Российской Федерации.

В пункте 19 графы 3 предусмотрено наименование должности — заместитель начальника отдела.

В спорный период истец работал (проходил службу):

— с 01.12.2008 года по 14.06.2011 года в должности начальника отдела по обеспечения оперативной работы оперативно-розыскной части №6 криминальной милиции МВД по УР (по линии уголовного розыска).

Вышеуказанный период работы (службы) истца зачтен в выслугу лет для назначения пенсии в календарном исчислении.

При этом суд отмечает, что наименование должности истца в спорный период соответствует Перечню.

Наименование подразделения, в которых работал истец, указано в послужном списке (и соответственно в приказах) — оперативно-розыскная часть, а в Перечне указано — оперативно-разыскная часть.

Основанием отказа ответчика включить указанный период в выслугу лет в льготном исчислении 1 месяц за один и одну треть месяца, явилось несоответствие наименования подразделения, именно то, что приказом МВД России от 24.09.1015 № 056 зачет в выслугу лет в льготном исчислении сотрудникам, проходившим службу в оперативно-розыскных частях, не предусмотрен, а истец проходил службу в оперативно-розыскной части № 6, но не в оперативно-разыскной части.

Между тем, в судебном заседании ответчик не оспаривал, что поскольку срок для приведения структуры и штатных расписаний подразделений МВД по УР в соответствие приказу МВД России от 30.12.2007 г. № 1220 (в новой редакции) был определен до 01.10.2012 г., МВД по УР до истечения указанного срока не привело в соответствие наименование оперативно-розыскных частей на оперативно-разыскные части.

Представленная выписка из должностной инструкции начальника отдела по обеспечению оперативной работы оперативно-розыскной части №6 криминальной милиции МВД по УР (по линии уголовного розыска) подполковника милиции Вознесенского В.С., стаж работы в занимаемой должности — с 01.12.2008 г., подтверждает должностные обязанности истца по занимаемой должности.

При этом в суд не представлено доказательств, что в спорные периоды службы истца в структуре МВД по УР наряду с оперативно-розыскной частью № 6 имелось подразделение, именуемое как «оперативно-разыскная часть № 6».

Таким образом, в судебном заседании участниками процесса не оспаривалось, что истец выполнял работу заместителя начальника отдела, при этом в структуре МВД по УР отсутствовала оперативно-разыскная часть.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что различное написание — «розыскной» — «разыскной» связано с различным применением правил орфографии при написании указанного прилагательного. Так, согласно § 15 «Правил русской орфографии и пунктуации» 1956 года, регламентирующему правописание приставок «раз-» и «роз-», не под ударением надо писать «а». То есть правильно будет «разыскной», как и «разыскивать».

Написание «разыскной» позже было предложено в первом издании «Русского орфографического словаря» РАН 1999 года (и во всех последующих изданиях); в «Большом толковом словаре русского языка» под ред. С.А. Кузнецова (СПб., 2003), «Грамматическом словаре русского языка» А.А. Зализняка (5-е изд., М., 2008), полном академическом справочнике «Правила русской орфографии и пунктуации» (М., 2006).

В современном русском языке правильным считается вариант «разыскной», через А, хотя раньше верным считался вариант написания этого слова через О: розыскной. Это прилагательное было своеобразным исключением, потому что согласно правилам приставки раз-/рас- пишутся, если находятся в безударной позиции, а роз-/рос- — если в ударной (розданный). При этом в нормативных словарях долгое время фиксировался именно вариант с О: розыскной. Позже это слово просто привели в соответствие с общим правилом, что и привело в конечном итоге к приведению указанного прилагательного в юридической терминологии в нормативных актах в соответствие правилам орфографии русского языка.

При этом суд исходит из того, что указание в нормативных актах «оперативно-разыскная часть» с учетом правил орфографии считается более правильным.

Таким образом, изменение в написании подразделения — оперативно-рОзыскной части как оперативно-рАзыскной части — через О или через А, не меняет сути наименования подразделения, целей и задач деятельности, изменения должностных обязанностей сотрудников указанного подразделения, и в целом не может нарушать пенсионных прав истца.

С учетом изложенного, поскольку и наименование должности и наименование подразделения, в которых работал истец, соответствуют Перечню, суд приходит к выводу о том, что спорный период подлежит включению в выслугу лет в льготном исчислении — 1 месяц за один и одну треть месяца.

Рассматривая требование истца о возложении обязанности произвести перерасчет пенсии, суд приходит к следующему.

а) лица, указанные в статье 1 настоящего Закона, имеющие на день увольнения со службы выслугу на военной службе, и (или) на службе в органах внутренних дел, и (или) на службе в Государственной противопожарной службе, и (или) на службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) на службе в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы 20 лет и более;

б) лица, указанные в статье 1 настоящего Закона, уволенные со службы по достижении предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и достигшие на день увольнения 45-летнего возраста, имеющие общий трудовой стаж 25 календарных лет и более, из которых не менее 12 лет шести месяцев составляет военная служба, и (или) служба в органах внутренних дел, и (или) служба в Государственной противопожарной службе, и (или) служба в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) служба в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы.

Таким образом, выслуга лет для назначения пенсии определяется на день увольнения сотрудника.

Следовательно, размер пенсии Вознесенского В.С. должен быть исчислен со дня ее увольнения исходя из выслуги лет с учетом включения спорного периода службы с 01.12.2008 года по 14.06.2011 года в выслугу лет в льготном исчислении — 1 месяц за один и одну треть месяца, а исковое требование подлежит удовлетворению.

Иск Вознесенского В.С. к Министерству внутренних дел по Удмуртской Республике о возложении обязанности зачесть в выслугу лет для назначении пенсии период службы в льготном исчислении, возложении обязанности произвести перерасчет пенсии с момента увольнения удовлетворить.

Возложить обязанность на Министерство внутренних дел по Удмуртской Республике зачесть в выслугу лет для назначения пенсии Вознесенскому В.С. в льготном исчислении (1 месяц за один и одну треть месяца) период службы в должности начальника отдела по обеспечения оперативной работы оперативно-розыскной части №6 криминальной милиции МВД по УР (по линии уголовного розыска) с 01.12.2008 года по 14.06.2011 года.

Возложить обязанность на Министерство внутренних дел по Удмуртской Республике произвести Вознесенскому В.С. перерасчет размера пенсии исходя из выслуги лет на день ее увольнения с учетом зачета в выслугу лет для назначения пенсии Вознесенскому В.С. в льготном исчислении (1 месяц за один и одну треть месяца) периода службы в должности начальника отдела по обеспечения оперативной работы оперативно-розыскной части №6 криминальной милиции МВД по УР (по линии уголовного розыска) с 01.12.2008 года по 14.06.2011 года.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Удмуртской Республики в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме через Октябрьский районный суд г.Ижевска.

Решение в окончательной форме изготовлено 30 июля 2018 г.

Председательствующий судья Карпова О.П.

Приказ мвд о выслуге

У меня 19 лет выслуги, могут ли меня сократить и есть ли приказ мвд о запрете сокращения за год до пенсии?

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

Такого приказа не существует. Если занимаемую Вами должность сократят, Вам обязаны предложить другую.

Федеральный закон от 30.11.2011 N 342-ФЗ

(ред. от 13.07.2015)

«О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Статья 36. Особенности прохождения службы при сокращении должностей в органах внутренних дел. Зачисление сотрудника органов внутренних дел в распоряжение федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения

1. При сокращении должностей в органах внутренних дел правоотношения с сотрудником органов внутренних дел, замещающим сокращаемую должность, продолжаются в случае:

1) предоставления сотруднику с учетом уровня его квалификации, образования и стажа службы в органах внутренних дел (выслуги лет) или стажа (опыта) работы по специальности возможности замещения иной должности в органах внутренних дел;

2) направления сотрудника на обучение по дополнительным профессиональным программам.

2. При реорганизации федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения либо изменении их структуры правоотношения с сотрудником органов внутренних дел, замещающим должность в федеральном органе исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориальном органе или подразделении, могут быть прекращены в случае сокращения должности в органах внутренних дел.

Это интересно:  Надбавка за выслугу лет судьям фз 2019 год

3. При упразднении (ликвидации) территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или подразделения правоотношения с сотрудником органов внутренних дел, замещающим должность в территориальном органе федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или подразделении, могут быть продолжены в случае:

1) предоставления сотруднику с учетом уровня его квалификации, образования и стажа службы в органах внутренних дел (выслуги лет) или стажа (опыта) работы по специальности возможности замещения иной должности в органах внутренних дел;

2) направления сотрудника на обучение по дополнительным профессиональным программам.

4. Сотрудник органов внутренних дел в случае отказа от предложенной ему для замещения иной должности в органах внутренних дел либо от направления на обучение по дополнительным профессиональным программам освобождается от замещаемой должности и увольняется со службы в органах внутренних дел. В этом случае контракт с сотрудником расторгается в соответствии с пунктом 11 части 2 статьи 82 настоящего Федерального закона.

5. При упразднении (ликвидации) территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или подразделения либо сокращении должностей в органах внутренних дел руководитель федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченный руководитель уведомляет в письменной форме сотрудника органов внутренних дел о предстоящем увольнении со службы в органах внутренних дел не позднее чем за два месяца до его увольнения.

6. В течение срока, указанного в части 5 настоящей статьи, в федеральном органе исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориальном органе, подразделении может проводиться внеочередная аттестация сотрудников органов внутренних дел в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона. По результатам внеочередной аттестации сотрудникам могут быть предложены для замещения в порядке перевода иные должности.

7. Преимущественное право на замещение должности в органах внутренних дел при прочих равных условиях предоставляется сотруднику органов внутренних дел, имеющему более высокие результаты профессиональной деятельности, квалификацию, уровень образования, большую продолжительность стажа службы (выслуги лет) в органах внутренних дел или стажа (опыта) работы по специальности, либо сотруднику, допущенному к государственной тайне на постоянной основе.

8. Руководитель федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченный руководитель по желанию сотрудника органов внутренних дел, выраженному в письменной форме, вправе расторгнуть с ним контракт и уволить его со службы в органах внутренних дел до истечения срока уведомления, установленного частью 5 настоящей статьи.

9. Для решения вопроса об условиях дальнейшего прохождения сотрудником органов внутренних дел службы в органах внутренних дел или о ее прекращении Президент Российской Федерации, руководитель федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченный руководитель может освободить сотрудника от замещаемой должности в органах внутренних дел. Сотрудник, освобожденный от замещаемой должности, может быть зачислен в распоряжение федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения. При этом сохраняются установленные настоящим Федеральным законом правовое положение (статус), гарантии социальной защиты сотрудника и правоотношения, связанные с прохождением службы в органах внутренних дел, за исключением выполнения сотрудником обязанностей и наделения его правами, которые установлены должностным регламентом (должностной инструкцией).

10. Зачисление сотрудника органов внутренних дел в распоряжение федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения допускается в следующих случаях:

1) упразднение (ликвидация) территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или подразделения либо сокращение замещаемой сотрудником должности в органах внутренних дел;

2) освобождение сотрудника от замещаемой должности в органах внутренних дел в связи с переводом на иную должность в органах внутренних дел;

3) проведение процедуры увольнения сотрудника со службы в органах внутренних дел;

4) окончание приостановления сотрудником службы в органах внутренних дел;

5) направление сотрудника в соответствии с частью 3 статьи 65 настоящего Федерального закона на медицинское освидетельствование (обследование);

6) невыполнение сотрудником более четырех месяцев в общей сложности в течение двенадцати месяцев служебных обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью (за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрены более длительные сроки нахождения сотрудника на лечении, в том числе в связи с увечьем или иным повреждением здоровья (заболеванием), полученными им при выполнении служебных обязанностей);

7) направление сотрудника в служебную командировку на срок более одного года, в том числе за границу, и период трудоустройства по окончании служебной командировки, предусмотренный пунктом 5 части 11 настоящей статьи;

8) восстановление в должности сотрудника, ранее замещавшего эту должность;

9) окончание срока прикомандирования сотрудника в соответствии со статьей 32 настоящего Федерального закона.

11. Сотрудник органов внутренних дел может находиться в распоряжении федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения в течение следующего срока:

1) не более двух месяцев — в случаях, предусмотренных пунктами 1 и 3 части 10 настоящей статьи;

2) в течение периода, необходимого для передачи дел по должности, но не более одного месяца — в случае, предусмотренном пунктом 2 части 10 настоящей статьи;

3) в течение периода, необходимого для прохождения медицинского освидетельствования (обследования), но не более двух месяцев — в случае, предусмотренном пунктом 5 части 10 настоящей статьи;

4) в течение периода временной нетрудоспособности, но не более одного года — в случае, предусмотренном пунктом 6 части 10 настоящей статьи;

6) в течение отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и периода, необходимого для трудоустройства, но не более двух месяцев после окончания указанного отпуска — в случае, предусмотренном пунктом 1 части 10 настоящей статьи.

12. Сотрудник органов внутренних дел, зачисленный в распоряжение федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения, до назначения на другую должность в органах внутренних дел либо увольнения со службы в органах внутренних дел выполняет поручения руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя либо служебные обязанности по ранее замещаемой должности.

13. На сотрудника органов внутренних дел, зачисленного в распоряжение федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения, распространяется режим служебного времени, установленный настоящим Федеральным законом.

14. К сотруднику органов внутренних дел, зачисленному в распоряжение федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения, могут применяться меры поощрения, и на него могут налагаться дисциплинарные взыскания, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

15. Время нахождения сотрудника органов внутренних дел в распоряжении федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения засчитывается в календарном исчислении в стаж службы (выслугу лет) в органах внутренних дел, в выслугу лет для присвоения специального звания.

16. Денежное довольствие сотруднику органов внутренних дел в период нахождения в распоряжении федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения выплачивается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

17. В срок нахождения сотрудника органов внутренних дел в распоряжении федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения не засчитываются периоды временной нетрудоспособности и нахождения в отпуске, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

18. Руководитель федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченный руководитель в срок, установленный для нахождения сотрудника органов внутренних дел в распоряжении федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения, после уведомления сотрудника о сокращении или о возможном расторжении контракта и увольнении со службы в органах внутренних дел решает вопрос о переводе сотрудника на иную должность в органах внутренних дел в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона либо о расторжении с ним контракта в соответствии со статьей 82 настоящего Федерального закона.

19. Зачисление сотрудника органов внутренних дел в распоряжение федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения оформляется приказом руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя.

20. Порядок зачисления сотрудника органов внутренних дел в распоряжение федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения и порядок нахождения сотрудника в распоряжении федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 13 октября 2014 г. N 877 г. Москва «О некоторых вопросах исчисления выслуги лет для назначения пенсии на льготных условиях»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 27 ноября 2014 г.

Регистрационный N 34954

2. Расходы, связанные с реализацией настоящего приказа, производить в пределах средств, предусмотренных на пенсионное обеспечение сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации.

3. Начальникам подразделений центрального аппарата МВД России, руководителям (начальникам) территориальных органов МВД России, образовательных, научных, медико-санитарных, санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, произвести перерасчет выслуги лет для назначения пенсии и перерасчет размеров назначенных пенсий в соответствии с настоящим приказом.

4. Установить, что действие настоящего приказа не распространяется на Главное командование внутренних войск МВД России.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений.

Министр генерал-полковник полиции

1 Зарегистрирован Минюстом России 27 июля 2009 года, регистрационный N 14415.

Перечень изменений, которые вносятся в Перечень подразделений и должностей начальствующего состава Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, служба в которых предоставляет право на исчисление выслуги лет для назначения пенсии на льготных условиях, утвержденный приказом МВД России от 22 июня 2009 г. N 472

1.1. Абзац первый после слов «батальон, рота, взвод» дополнить словами «, в том числе отдельные,», после слов «службы ГИБДД,» дополнить словами «специализированный полк (батальон, рота, взвод, в том числе отдельные, отделение, группа) дорожно-патрульной службы ГИБДД,».

1.2. Абзац четвертый после слов «дорожно-патрульной службы,» дополнить словами «специализированного (ДПС ГИБДД оперативного реагирования),».

1.3. В абзаце восьмом слова «дорожно-патрульной службы 1 » заменить словами «дорожно-патрульной службы».

1.4. Сноску «1» к абзацам восьмому и двенадцатому исключить.

1.5. Абзац девятый после слов «дорожно-патрульной службы» дополнить словами «, старший инспектор (дорожно-патрульной службы)».

1.6. В абзаце двенадцатом слова «дорожно-патрульной службы 1 » заменить словами «дорожно-патрульной службы, инспектор (дорожно-патрульной службы)».

2.1. Абзац первый после слов «специализированный батальон (рота, взвод) ГИБДД» дополнить словами «(ДПС ГИБДД)».

2.2. Абзац шестой после слов «дорожно-патрульной службы» дополнить словами «, старший инспектор (дорожно-патрульной службы)».

2.3. В абзаце девятом слово «службы.» заменить словами «службы, инспектор (дорожно-патрульной службы);».

2.4. Дополнить абзацами десятым и одиннадцатым следующего содержания:

«старший инспектор (службы) 1 , старший инспектор 1 ; инспектор (службы) 1 , инспектор 1 .».

2.5. Дополнить сноской «1» следующего содержания:

» 1 За исключением отделения (группы, направления) специализированного полка (батальона, роты).».

3. Дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Отдел оперативного реагирования, отдел организации и обеспечения сопровождения автотранспорта Центра оперативного реагирования и специальных мероприятий в области обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации:

старший инспектор по особым поручениям;

4. Примечание изложить в следующей редакции:

1. В соответствии с настоящим Перечнем сотрудникам Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации в выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях засчитывается служба с 1 января 2009 года из расчета один месяц службы за полтора месяца 2 .

2. Лицам, проходившим службу в подразделениях и должностях начальствующего состава Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, предусмотренных настоящим Перечнем, исчисление выслуги лет для назначения пенсии на льготных условиях осуществляется при условии исполнения ими функций по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения.».

5. Примечание 1 дополнить сноской «2» следующего содержания:

» 2 Подпункт «г» пункта 3 постановления Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации».».

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector